Туристический маршрут В глубь человеческой цивилизации… презентация

Туристический маршрут «В глубь человеческой цивилизации…» Продолжительность путешествия (суток): 3 дня/2 ночи Рекомендованный сезон для путешествия: летний Целевая аудитория: всевозрасная

Слайд 1В глубь человеческой цивилизации…
Команда №5.
Козьмина Анна
Козубенко Анастасия


Слайд 2Туристический маршрут «В глубь человеческой цивилизации…»
Продолжительность путешествия (суток): 3 дня/2 ночи


Рекомендованный сезон для путешествия: летний
Целевая аудитория: всевозрасная

Слайд 3Нитка маршрута
г.Барнаул – с.Манжерок – с.Элекмонар – с.Чемал

– ОЭЗ Бирюзовая Катунь – с. Аскат – г. Горно-Алтайск – с.Сростки – с. Полеводка – с. Новотырышкино – г.Барнаул

Слайд 4Программа маршрута


Слайд 7Стоимость тура (некомиссионная): 9 685 руб/чел
В стоимость тура включено:
- Трансфер из/до

аэропорта;
- транспортное обслуживание по маршруту экскурсий;
- проживание в ТК Манжерок (номера 1 категории);
- питание комплексное;
- входные билеты в музеи.

Дополнительно оплачивается:
- Сувениры
- Канатно-кресельная дорога (от 400 руб)
- Дополнительные экскурсии

Слайд 19Комплекс продвижения турпродукта
Реклама:
Объявления в СМИ (специализированные издания по туризму)
Рекламные ролики


Брошюры и буклеты
Плакаты и листовки
В справочниках
На стендах объявлений
Демонстрация новинки
Аудио-визуальные материалы ( в т.ч. в автобусах)
Собственный символ и логотип тура
Наружная реклама (Рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п., Светские вывески, электронные табло, экраны и т.п)



Слайд 20
PR и пропаганда:
Паблисити - неличное и неоплачиваемое конкретным спонсором стимулирование спроса

на товар, услуги или деятельность при помощи средств массовой информации (газет, радио, ТВ и т.д.).
PR: участие в крупных праздниках, международных выставках (ITB Berlin!!! )

Сотрудничество с крупными Московскими и региональными туроператорами, работающими с иностранными туристами.

Комплекс продвижения турпродукта


Слайд 21Личные продажи:
Персональные (личные) продажи - устное представление товара или услуги в

ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Стимулирование:
Сотрудники (единовременное поощрение за продажу тура)
Партнеры (агенты). Пример: каждому агенту, забронировавшему у нас 5 туров, подарок 1000 рублей лично!
Клиенты: проведение лотерей, розыгрышей, викторин, скидка на раннее бронирование тура, зачетные книжки. Пример розыгрыша: участвуй в зимнем празднике и выиграй летний тур по Алтаю.

Комплекс продвижения турпродукта


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика