Туристические тропы Кубани презентация

Подготовила Сорокина Вита

Слайд 2Абинское предгорье

Слайд 3Первый день проходит в попытках добраться о вершины Шизе. Есть несколько

способов. Один из них — это проход рядом с 300-летним дубом и рекой Абин. Путь пролегает вблизи от Лесного озера. От дуба поверните налево по азимуту 152 º. Вам встретится старая лесовозная дорога, двигаясь по ней, вы доберетесь до окраины соснового леса. У
Первогреческой щели идите на юг около тридцати минут. Дорога приведет вас на Папоротникову поляну. Это место сложно пропустить. Пересеките поляну. По пути вам встретятся могильники и разрушенный дольмен, рядом с ними дорога.
Продолжайте движение в течение 40 минут, вам встретится развилка, поверните направо. Придерживайтесь юго-западного направления, спуститесь к ручью Пискуновая щель. Здесь хорошее место для ночлега.

Слайд 5
Второй день вы встречаете у ручья. Двигайтесь между щелями Жданова и

Шевченко, придерживаясь юго-восточного направления к Эриванскому перевалу. Сойдите в гравийной дороги, поверните резко налево, начните восхождение на хребет Каменистый.
Двигайтесь по лесной дороге к каменным выступам между вершинами 439 и 413,6 м. Оставьте вершину слева, идите на подъем, а потом спуститесь по водораздельному гребню. Не потеряйте дорогу, доберитесь до карьера на склоне Чубатой. Пройдите 300 метров и сверните в Темную щель.
400 метров вдоль ручья. Ровная площадка специально обустроена для туристов, здесь есть и бревенчатая изба, и кострище, и большой запас дров, и вода в реке.

Слайд 7
Начинается третий день. С места ночевки двигайтесь вверх по ручью. Тропа

оборвется, и вам предстоит идти по руслу. Доберитесь до селения Сосновая роща. Здесь есть водоем и запас дров. Разумеется, место пригодно для ночлега.

Слайд 9
Четвертый день начнется с похода до поселка Новый. В селении есть

дольмен, который можно осмотреть. Направьтесь в сторону Холмского, где соединяются реки Малый Хабль и Большой Хабль. Вам придется идти вброд. Доберитесь до перевала Кравченко.
Пройдите около часа от поселка Нового, и вам встретится группа курганов на восточном склоне горы Кленовый Шпиль. Путь лежит через Яблоневую Поляну и щель Лозовую. Некоторые участки дороги очень трудны, будьте готовы.
Двигайтесь вдоль Мингрелки вверх. Здесь будет поляна Малогреческая. Ставьте лагерь, сегодня с вас достаточно дороги!

Слайд 11
Поднимайтесь на хребет Кравченко на два километра от юго-востока от перевала.

К подъему ведет дорога в конце Малогреческой поляны. Если не нашли конкретно этот путь, поднимитесь по любой другой тропинке, благо, их хватает.
Лесовозная дорога идет до самого Папайского перевала. Вам встретится свежий путь, который недавно протоптали. Идти по нему не стоит! Ищите заросшую дорогу, это правильное направление. Старая приведет вас к полянке с ручьем. На ней в годы ВОВ партизаны пекли хлеб.

Слайд 13
Шестой день начните с заброшенной лесовозной дороги на южном склоне Папайской

пилы. Через 300 метров вы встретите крутой гребень отрога, двигайтесь по нему вниз к реке Папай. Переходите в середину спуска. Двигайтесь мимо разрушенного дома лесника и Черного аула, от последнего поворачивайте налево по дороге вдоль безымянной речки. Тропа обойдет Блуженный хребет, поднимется на перемычку на вершину Главного Папая. Здесь вы доберетесь до дороге между долинами Убинки и Красной реки. Поворачивайте направо. В дальнейшем вам встретится приют, где можно купить дров и разбить лагерь.

Слайд 15
Седьмой день пройдет за осмотром водопада. Для этого нужно спуститься вниз

по руслу Красной речки. Отдыхайте.

Слайд 17
Вернитесь к приюту и сверните налево. Здесь нужно перейти речку и

дойти до хребта Церковного.
Крутизна будет только возрастать, но в верхней части склон станет более пологим. Через два часа вы поднимитесь на высоту 460 метров. Вас будет вести тропа, которая в какой-то момент получит ответвление к поселку Новосадовый. Сверните по ней и спуститесь вниз по крутому гребню. Здесь можно оставить свои пожитки и пройти к чарующим Графским развалинам с одноименным водопадом. Далее двигайтесь по реке Папай к приюту «Альпинист». Перейдите вброд. Вдоль ручья поднимитесь к скалам Монастыри. Дорога уходит в Яблоневую щель, вы же идете вдоль Мельничьего ручья. Путь проходит вдоль воды, переходите на правый берег, поднимайтесь по очень крутому склону. Выходите к водопаду. Здесь есть места для отдыха.

Слайд 19
Утром переходите Мельничный ручей, поднимайтесь по тропе. Идите на юго-запад к

вершине Тхаб. Вокруг вас будет много ядовитого ясенца. Можно бросить поклажу и пройти на смотровую площадку вершины.
Держите путь к «Голубой гостинице». Здесь вы найдете колодец, но вода в нем отвратительна. Двигайтесь по хорошей гравийке на запад. Крутой и длительный подъем приведет вас к урочищу Жене. Двигайтесь по гребню Коцехур то вверх, то вниз. В верховье щели Крученой вы найдете родник и место для стоянки.

Слайд 21
Последний десятый день пройдет в движении до вершины Чубатой. Спуститесь по

северному склону горы к большим полянам. Вовремя поверните на север, не потеряйтесь. Есть ориентир - это два кузова микроавтобусов. Перед вершиной Чубатой вы найдете несколько дольменов причудливых форм. На спуске тоже можно найти один. Когда закончите маршрут обязательно обратите внимание на дольмен Шапсугский-1 слева от Крейдяной дороги. В дальнейшем вас ожидает спуск на Ромашковые поляны до станицы Шапсугской.

Слайд 23

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.