Транспортная система Гонконга презентация

Содержание

Транспортная система Гонконга Гонконг обладает сложной высокоразвитой транспортной системой, включающую в себя общественный и личный транспорт. Более 80 % поездок жители Гонконга (население около 7,5 млн. чел.) совершают на общественном транспорте.

Слайд 1Транспортная система Гонконга
Ассоц. проф. Исабаев Г.А.


Слайд 2Транспортная система Гонконга
Гонконг обладает сложной высокоразвитой транспортной системой, включающую в себя

общественный и личный транспорт. Более 80 % поездок жители Гонконга (население около 7,5 млн. чел.) совершают на общественном транспорте.
Немного истории: в 1842 году Гонконг был захвачен Великобританией и оставался её колонией до 1997 года, когда Китайская Народная Республика получила суверенитет над территорией. Согласно совместной китайско-британской декларации и Основному закону Гонконга, территории предоставлена широкая автономия до 2047 года.
Название «Гонконг» буквально означает «благоухающая гавань» и происходит от названия местности в современном районе Абердин на острове Гонконг. Здесь когда-то торговали изделиями из ароматной древесины и благовониями.


Слайд 3Транспортная система Гонконга
Гонконг – мировой мультикультурный финансовый, деловой центр. Продолжая политику

британской администрации, правительство Гонконга отдаёт приоритет в управлении экономикой свободному рынку и частному сектору. Гонконгская фондовая биржа — седьмая по величине биржа в мире, в феврале 2007 года её капитализация составляла 1,69 трлн долларов США.

Слайд 4Транспортная система Гонконга
Первое впечатление от города — людской муравейник, где можно

встать в человеческую пробку. Гонконг город современных небоскребов, и в то же время старых потертых высоток и закоулков, ярких рекламных вывесок.

Слайд 5 Гонконг - Плотность населения 6 996,9 (человек на кв. км территории) в 2016. Площадь территории

Гонконга – 1092 кв. км.

Слайд 6Транспортная система Гонконга
Гонконг город, где все происходящее будто ускорено в полтора

раза — стремительно проносящиеся двухэтажные автобусы, автомобили, такси.

Слайд 7Транспортная система Гонконга
Система общественного транспорта включает в себя метрополитен (MTR), пригородные

и внутригородские электропоезда (KCR), автобусное сообщение, паромное сообщение между островной и материковой частью города, а также с прилегающими островами, трамвай, фуникулёр, соединяющий центр города с пиком Виктория. Также в качестве транспорта используется сеть движущихся тротуаров — траволаторов и эскалаторов — подобный комбинированный эскалатор соединяет нижнюю террасу о-ва Гонконг с верхней.

Слайд 8Транспортная система Гонконга
Гонко́нгский метрополите́н (англ. Mass Transit Railway, MTR) — сеть

линий метрополитена в Гонконге. По состоянию на начало 2015 года насчитывает 258,4 км путей и 172 станции, включая 68 станций скоростного трамвая. С 2000 года Гонконгским метрополитеном управляет компания MTR Corporation. на рынке пассажирских перевозок составляет 42 %, что сделало его наиболее популярным видом транспорта в Гонконге. На всех линиях, кроме автоматизированной Диснейленд, поезда управляются машинистом.

Слайд 9Транспортная система Гонконга
Архитектура и дизайн Гонконгского метрополитена подчинены чисто утилитарной цели.

Художественному оформлению станций практически не уделено внимания, большинство станций однотипны и в основном отличаются только цветом.

Слайд 10Транспортная система Гонконга
Интервал движения поездов — от двух-трех до десяти минут.

В ожидании поезда люди выстраиваются в аккуратные очереди перед стеклянными створками, отделяющими платформу от путей. На многих станциях установлены стеклянные створки. Их установили для безопасности и чтобы сэкономить электроэнергию на вентиляцию тоннеля и кондиционирование станций.

Слайд 11Транспортная система Гонконга
Вагоны метрополитена, кроме составов линии «Аэропорт-экспресс» и вагонов первого

класса Восточной линии, обладают большой пропускной способностью и пассажировместимостью. Скорость движения поездов достигает 100 км/ч. По годовому пассажиропотоку, который в 2012 году составил около 1,5 млрд человек, Гонконгский метрополитен занимает четвертое место в Китае и девятое в мире. Средний пассажиропоток за день составляет около 4 млн человек

Слайд 12Транспортная система Гонконга
Узловые станции между линиями являются кросс-платформенными, в которых пассажир,

покинув поезд на одной стороне платформы, садится в поезд другой линии на другой стороне. Кро́сс-платфо́рменная переса́дка — пересадка с одного направления движения на другое в метрополитене или на железнодорожном транспорте, осуществляемая переходом на другую сторону той же платформы, а не переходом на другую станцию или платформу. Как правило, при такой организации движения в пересадочный узел входят две платформы, на каждую из которых прибывают поезда разных линий, движущихся приблизительно в одном направлении.

Слайд 13Транспортная система Гонконга
Октопус-карта — бесконтактная карта, использующаяся в электронной платёжной системе

Гонконга, была разработана австралийской компанией ERG Group. Октопус-карты были введены в обращение в сентябре 1997 года для использования в Гонконгском метрополитене, но впоследствии получили большое распространение и сейчас используются повсеместно: в магазинах, ресторанах, кафе и других учреждениях, как средство электронной оплаты. Октопус-карты работают по принципу радиочастотной идентификации (RFID), это позволяет держателям идентифицировать её не вынимая из сумки или кошелька, достаточно просто поднести на близкое расстояние к считывателю.
Автоматы по продаже билетов и карт

Слайд 14Транспортная система Гонконга
Гонконгский аэроэкспресс и линия Тунчхун начали свою работу в

1998 году. Решение строить международный аэропорт на острове Чхеклапкок, заменив не справляющийся с пассажиропотоком аэропорт Кайтак, было принято в октябре 1989 года

Слайд 15Транспортная система Гонконга
Власти пригласили MTRC (MTR Corporation) строить железнодорожную линию в

аэропорт. Строительство началось в ноябре 1994 года. Высокоскоростному аэроэкспрессу требуется приблизительно 24 минуты, чтобы домчать вас до острова Гонконг, он является самым быстрым способом сообщения между городом и аэропортом. Пассажиры аэроэкспресса могут воспользоваться бесплатным рейсовым автобусом от остановок Коулун и остров Гонконг до основных отелей.

Слайд 16Транспортная система Гонконга
Kowloon-Canton Railway (KCR) — система линий железнодорожного транспорта в

Гонконге. Состоит из 3-х наземных линий внутригородских электропоездов и сети скоростного легкорельсового трамвая (LRT). Название линии — дань истории, на самом деле до города Гуанчжоу (старое название — Кантон) на поездах KCR доехать нельзя, линии системы целиком расположены в границах Гонконга — в Цзюлуне и на Новых Территориях, конечные станции находятся на границе Гонконга с Шэньчжэнем.

Слайд 17Транспортная система Гонконга
Городское такси Гонконга – красного цвета, зеленое — обслуживает

Новые территории, а голубое – остров Лантау
Такси в Гонконге достаточно дорогое, за исключением поездок на небольшие расстояния. Счетчик установлен на 15 HKD (1 дол. США = 7,8 Гонкон.дол.), но начинает работать очень быстро.
За перевозку багажа или за вызов такси по телефону с Вас дополнительно возьмут 5 HKD. За проезд по тоннелям также предусмотрена дополнительная оплата: 20 HKD за проезд по тоннелю под проливом, 30 HKD за проезд по Eastern Harbour Crossing, 45 HKD — за Western Harbour Tunnel и 5 HKD – за пересечение Aberdeen Tunnel. Дополнительно оплачивается так же и провоз багажа по туннелю и мостам.

Слайд 18Транспортная система Гонконга
Уличный эскалатор Гонконга (Central Mid Levels Escalator).
Каждый

день он помогает 60000 гонконгцев пойти на работу в центр города и вернуться домой. Зачем тратить время на непонятные стояния в пробках или пересечение множества улиц, когда можно просто пройти "над" городом? Быстро и эффективно. Многие считают, что в этом весь Гонконг.
С 6 до 10 утра эскалатор движется по направлению "вниз", то есть к центру города. И с 10:30 утра вплоть до 12 ночи он меняет направление и движется "вверх", то есть из центра в спальные районы.


Слайд 19Транспортная система Гонконга
Пешеходные галереи в центре Ганконга плавно перетекают из бизнес-центров

в магазины и рестораны, в станции метрополитена или на причал.

Слайд 20Транспортная система Гонконга
Пик Виктория является одним из самых завораживающих мест в

Гонконге, поездка на фуникулере - это уже незабываемое впечатление! Пиковый фуникулер был открыт в 1888 году для британского правления и жителей Пика, но сегодня любой может насладиться самым крутым подъемом в мире. Поездка занимает всего семь минут, но запоминается навсегда - проплывающие небоскребы под невероятными ракурсами никого не оставят равнодушными.

Слайд 21Транспортная система Гонконга
Автобусы — очень популярный вид транспорта в Гонконге, на

автобусах ездит не меньше людей, чем на метро. Автобусов очень много, многие из них оборудованы кондиционерами, часто встречаются двухэтажные, которые пользуются особой популярностью. Со второго этажа очень удобно наблюдать за стремительной жизнью узких Гонконгских улиц.

Маршруты автобусов (около 700) охватывают почти все части Гонконга, Колуна, Лантау и Новых Территорий.

Слайд 22Транспортная система Гонконга
Гонконгский трамвай
в 1904 году построили трамвайную линию и запустили

по ней трамваи-даблдекеры — двухэтажные вагоны с двумя салонами, один над другим. Сегодня, спустя более 100 лет, гонконгский трамвай является одним из старейших видов общественного транспорта Гонконга, а также самым дешевым и романтичным вариантом передвижения по острову.


Слайд 23Транспортная система Гонконга
Одна из популярных компаний предоставляющая автобусы hop-on hop-off это

Big Bus Tours. Входить и выходить можно на любой из 20 остановок. Имеется аудиогид на английском, китайском, кантонском, японском, корейском, немецком, французском, итальянском, испанском и русском языках.
Ежедневно с 10:00 до 18:00 (в зависимости от маршрута), продолжительнось одного тура 1,5 часа. Есть ночные туры, комбинированные и премиум.


Слайд 24Транспортная система Гонконга
Паром Star Ferry — это один из лучших способов

полюбоваться панорамой залива Виктория и классическим видом гонконгских небоскребов.
Знаменитый паром «Стар Ферри» (Star Ferry) курсирует между островом Гонконг и Каулуном. Недорогой и удобный, это один из лучших способов полюбоваться панорамой залива Виктория и классическим видом гонконгских небоскребов.
Паромы «Star Ferry» продолжают быть самым востребованным видом транспорта, несмотря на наличие туннеля и моста, соединяющего остров с полуостровом.С 1998 года два маршрута соединяют полуостров Kowloon с островом Hong Kong. Одиннадцать паромов ежедневно перевозят туда и обратно до 80 тысяч пассажиров. Так же курсируют паромы, обеспечивающие перевозки пассажиров на Новые территории и соседние острова.


Слайд 25Транспортная система Гонконга
Канатная дорога к Большому Будде, который расположен на острове

Гонконга – Лантау, берет свое начало у конечной станции оранжевой ветки метро – Tung Chung. Это одна из самых длинных канатных дорог в мире - ее протяженность 5,7 км.

Слайд 26Транспортная система Гонконга
В Гонконге содержание личного автомобиля это довольно большая статья

расходов.
Цены на бензин держатся в районе USD 2 за литр, годовое обслуживание порядка USD 1000, годовая лицензия от 600 до 2000 USD, дорогие платные парковки, балловая система штрафов и неподкупная полиция


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика