Слайд 1Испания
Секрет успешного
туризма
Испания
Секрет успешного
туризма
Слайд 2
Испания — южно-европейская страна. Занимает пять шестых Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские
острова в Средиземном море и Канарские острова в Атлантическом океане. Название страны происходит от финикийского «ишпаним» — «берег кроликов».
Официальное название: Королевство Испания
Столица: Мадрид
Площадь территории: 504.788 кв. км
Общее население: 47 млн. чел.
Административное деление: Состоит из 17 автономных областей.
Форма правления: Конституционная монархия.
Глава государства: Король.
Государственный язык: испанский.
Интернет-домен: .es
Напряжение в электросети: ~230 В, 50 Гц
Телефонный код страны: +34
Штрих-код страны: 84
Слайд 4
Туризм
ТуризмТуризм в Испании начал активно развиваться в 1960-х начал активно развиваться в 1960-х годах, когда страна стала излюбленным
местом отдыха туристов из других европейских стран, в особенности Великобритании начал активно развиваться в 1960-х годах, когда страна стала излюбленным местом отдыха туристов из других европейских стран, в особенности Великобритании, Франция начал активно развиваться в 1960-х годах, когда страна стала излюбленным местом отдыха туристов из других европейских стран, в особенности Великобритании, Франция, Центральной начал активно развиваться в 1960-х годах, когда страна стала излюбленным местом отдыха туристов из других европейских стран, в особенности Великобритании, Франция, Центральной и Северной Европы.
В 2007 году по данным Всемирной туристской организацииВ 2007 году по данным Всемирной туристской организации Испания стала второй по посещаемости страной в мире после Франции. С 2010 года Испания находится на 4-м месте по посещаемостиВ 2007 году по данным Всемирной туристской организации Испания стала второй по посещаемости страной в мире после Франции. С 2010 года Испания находится на 4-м месте по посещаемости после Франции, СШАВ 2007 году по данным Всемирной туристской организации Испания стала второй по посещаемости страной в мире после Франции. С 2010 года Испания находится на 4-м месте по посещаемости после Франции, США и КитаяВ 2007 году по данным Всемирной туристской организации Испания стала второй по посещаемости страной в мире после Франции. С 2010 года Испания находится на 4-м месте по посещаемости после Франции, США и Китая. В 2015 году страну посетили 69—70 млн туристов, которые потратили в Испании около 60 миллиардов евро. 2016 год стал рекордным — страну посетили 75 млн туристов.
Слайд 5Виды туризма в Испании
Пляжный отдых
Культурный туризм
Религиозный туризм
Фестивали
Ночная жизнь
Лыжные курорты
ЭкотуризмЭкотуризм, сельс-кий туризм
Деловой туризм.
Слайд 6
в начале 60-х годов на средиземноморском побережье были построены новые отели,
апартаменты и виллы без каких-либо общих планов и координационных политик. В результате этого количество туристов за 10 последующих лет возросло почти в 4 раза и достигло 24 млн человек в 1970 г. В дальнейшем этот рост ускорили экспансия воздушного транспорта и открытие страны для североевропейских рынков, в частности, для Великобритании. Туризм сыграл значительную роль для экономики Испании, создав новые рабочие места для 500 тыс. человек в середине 60-х годов и 1 млн в 1975 г. и генерируя для страны иностранную валюту (туризм составлял четвертую часть испанского экспорта в 1975 г.). Не удивительно, что испанское правительство и в дальнейшем продолжило активно поддерживать туристский сектор страны. Однако ускоренный и неконтролируемый рост стал причиной разрушения окружающей среды, а продолжающаяся концентрация развития туризма на средиземноморском побережье повлияла на демографию страны, способствовав наплыву населения в этот регион.
Слайд 7История туризма
В период между первой и второй мировыми войнами Испания не
привлекала туристов, так как страна была бедная, с разрушенной после гражданской войны 1936-1939 гг. экономикой. В это время основными туристскими центрами были Италия, Лазурный берег Франции и Альпы. В начале 50-х годов первая волна автомобильных туристов прибыла из Франции на берег Коста-Брава. Туризм начал развиваться ускоренными темпами, и количество туристов в 1959 г. составило 4,19 млн человек. В этот период испанское правительство признало ту роль, которую мог бы сыграть туристский сектор в развитии национальной экономики, и начало проводить политику его поощрения разными способами, например, выдавать ссуду для строительства отелей. В 1959 г. одновременно была открыта экономика страны для иностранных инвестиций и девальвирована национальная валюта (песета), в результате чего Испания стала более привлекательным туристским центром, чем берега Италии и Франции.
Слайд 8
В середине 70-х годов, в период бурного роста туризма, в Испании
началось активное строительство крупных современных гостиниц для удовлетворения требований массового туризма.
В 80-х годах туризм продолжал играть активную роль в экономике Испании и обеспечил рабочими местами 11% потенциальной рабочей силы страны, а также составлял 33,4% всего испанского экспорта и 9% ВВП страны в 1989 г. Однако в течение 5 лет (1988-1992 гг.) общее количество иностранных туристов сохранялось на одном уровне - 34 - 35 млн человек в год. Основные генерирующие рынки Испании - Франция, Германия, Нидерланды и Италия, в 1988-1990 гг. сократились, но в 1991-1992 гг. вновь начался рост.
Слайд 9
В ответ на эти негативные процессы во многих курортных районах, особенно
связанных с британским рынком, особое внимание стали уделять улучшению окружающей среды. С этой целью сократили движение автомобильного транспорта, разбили новые парки, посадили деревья, очистили улицы и пляжи, а также построили новые зоны отдыха и др. Кроме того, открыли и продвигали новые места размещения туристов, а также средства развлечения и досуга. Например, курорты Бенидорм, Са-лоу, Торремолинос и Балеарские острова были переоборудованы. В 1992 г. в Барселоне были проведены Олимпийские игры, а в Севилье состоялась Всемирная выставка «Экспо-92», кроме того, Мадрид был признан европейским городом культуры. Все это способствовало повышению имиджа Испании как крупной туристской страны мира.
В это время Испанское агентство туризма вложило 1,9 млн английских фунтов стерлингов для продвижения своих туристских центров в Великобритании. Это мероприятие несколько увеличило количество туристов, привлекая их новыми туристскими сегментами: значительно возросло количество независимых туристов по сравнению с приезжающими по пэкидж-турам.
Слайд 11 Основные 3аконы регулирующие туристическую деятельность в Испании:
Закон № 48/1963 "О
компетенции в области туризма"
Декретом "О деятельности частных туристских предприятий" от 14 января 1965 г.
Помимо общенационального, каждая из 17 автономий имеет собственное законодательство по туризму, основные положения которого соответствуют вышеуказанному Закону.
В апреле 1996 г. Парламент Испании утвердил Закон "О комбинированных путешествиях", что привело национальное законодательство в соответствие с Директивой ЕС 1990 г. о туристских услугах (туристском продукте).
Слайд 12Так в чем же секрет?
в своевременном реформировании туристической отрасли, в развитом
авиасообщении со многими странами мира, и в сохранении уникального природного богатства.