Богота, Колумбия презентация

Содержание

7 million inhabitants 2,600 meters above sea level 16º C 34,000 hectares BOGOTA, COLUMBIA

Слайд 1
MOVING TOWARDS
A CARFREE CITY:
THE BOGOTA INITIATIVE


Слайд 2
7 million inhabitants
2,600 meters above sea level
16º

C
34,000 hectares


BOGOTA, COLUMBIA


Слайд 3 Плотность населения 210 чел / га

Около половины построек города

выросли нелегально!

Улицы районов, где проживает около 20% населения, не имеют тротуаров!

Слайд 4
BOGOTA


Слайд 6Город испытывал ужасающие транспортные проблемы
Бюджет был направлен на расширение дорог и

строительство дорожных развязок в критических случаях
Поддержание дорожной сети игнорировалось

ЧТО МЫ ОБНАРУЖИЛИ?


Слайд 7Транспортный план развития JICA Bogota предполагал линию метро, городскую автостраду и

дорогу на эстакаде

WHAT WE FOUND


Слайд 8Критерии для видения «нового города»:

Равенство
Счастье
Конкурентоспособность


Слайд 9Улучшение качества жизни гораздо более важно чем распределение дохода.
EQUALITY


Слайд 10 Демократия означает, что мы все равны перед законом.

Больше, чем голоса

избирателей, суть демократии заключается в том, что общественный интерес превалирует над частным.

РАВЕНСТВО


Слайд 11Неравенство доходов:
Мы никогда это не преодолеем
Стоит ли это?
СЧАСТЬЕ



Слайд 12МЫ НЕ МОЖЕМ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЕЕ НИЗКИМИ ЦЕНАМИ,

НО МЫ МОЖЕМ

КОНКУРИРОВАТЬ С КАЧЕСТВОМ ЖИЗНИ.

COMPETITIVENESS


Слайд 13Нам нужна модель, в которой СЧАСТЬЕ преобладает над уровнем потребления, «мерой

успеха».

КАКОВА МОДЕЛЬ?


Слайд 14 Если город хорош для детей, передвигаться по нему и свободно играть,

он будет хорош для всех остальных.

Слайд 15Santa Marta Nursery
ПРИОРИТЕТНОСТЬ БЕДНЫХ


Слайд 17PRIORITIZING THE POOR


Слайд 18С 1538 года все улицы были пешеходными!
ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА


Слайд 19PUBLIC SPACE


Слайд 20В общественных местах мы можем встречаться как равные,
без иерархии в

уровне доходов.

PUBLIC SPACE


Слайд 21Пешеходные общественные места высокого качества начинает по крайней мере компенсировать неравенство.
PUBLIC

SPACE

Слайд 22 Машины припаркованные на обочинах или на парковках, которые должны быть

тротуарами, - очевидное отсутствие уважения к человеку!

PUBLIC SPACE


Слайд 23PUBLIC SPACE

Убрать машины с обочин – важное изменение в

сторону равенства.

Это показывает уважение
к человеческому достоинству.

Более того, это радикальное изменение для развивающихся стран!

Слайд 24Мэру почти был объявлен импичмент за то,
что он убрал машины

с улиц!

ДО

ПОСЛЕ

PUBLIC SPACE


Слайд 26Когда торговые центры замещают общественные места как места для встреч –

это явный симптом, что общество больно!

TУРИЗМ- это ПЕШЕХОДЫ


Слайд 27PUBLIC SPACE


Слайд 28 Тогда план JICA предложил построить вместо 8-полосной городской автострады, протяженную на

45 км зеленую полосу для пешеходов!

Слайд 29PUBLIC SPACE


Слайд 30A 45-KM LONG GREENWAY


Слайд 31 Вместо того, чтобы создавать тротуары в бедных районах, мэр Пенасола построил

17 км пешеходную улицу!

Слайд 33Мы должны строить города для детского счастья, а не для автомобильноймобильности!


Слайд 34 В отличие от других направлений, таких как здоровье

или образование, городской транспорт
не улучшает экономическое развитие!

Shanghai

TRANSPORT


Слайд 35The only solution is public transport, but not for those with

lower incomes, but for ALL.

TRANSPORT


Слайд 36Велосипедисты – рост на 43%
Уменьшение времени поездки на 29 минут. (около

1 часа в день)
16% уменьшение загрязняющих веществ
10.3% уменьшение потребления топлива

Запрет на движение 40% частных автомобилей во время часов пик.
7:00 (6:30) a.m a 9:00 a.m.
5:00 p.m a 7:00 p.m.

ЗАПРЕТ НА АВТОМОБИЛИ


Слайд 37ВОСКРЕСЕНЬЕ БЕЗ АВТО


Слайд 38 За те же деньги, которые город платил бы за ЕЖЕГОДНО по

кредиту на строительство линии метро, в Боготе построили 300 км
сети велодорожек!

Слайд 39PARQUE JUAN AMARILLO


Слайд 40Велодорожки – это символ равенства и уважения к человеческому достоинству!
ВЕЛОДОРОЖКИ


Слайд 41



СТАРАЯ СИСТЕМА


Слайд 42 За ту же стоимость что и строительство
17 км линии метро,


в Боготе построили 388 км систему BRT + улучшили общественные места вдоль этого коридора.

Слайд 43Bus Rapid Transport - TRANSMILENIO


Слайд 44TRANSMILENIO


Слайд 45TRANSMILENIO


Слайд 46TRANSMILENIO


Слайд 47TRANSMILENIO
К 2008 году из 73% населения, кто использовал общественный транспорт, 12%

передвигается на TransMilenio.

Слайд 48ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ


Слайд 49ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ


Слайд 50ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ


Слайд 5170,000 семей платят дополнительные 10% налога на инвестиции в образование, развитие

общественных мест велодорожек и общественного транспорта

Слайд 52ВЕЛОСИПЕДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА


Слайд 53ВЕЛОСИПЕДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА


Слайд 54ВЕЛОСИПЕДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА


Слайд 55ВЕЛОСИПЕДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА


Слайд 56РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ - 2007:

более 86% проголосовало
за мэра Энрике Пеналоса!





Речь

Энрике Пеналоса на Форуме ООН (2013)
http://www.dailymotion.com/video/x2p2qka

Слайд 57SUSTAINABLE TRANSPORT Bogota, Columbia
Скоростная автобусная система: Богота https://www.youtube.com/watch?v=W1EOi5UWGaY

Информация Транспортной системе Боготы

на русском яз. + BRT & LRT c красивыми фото!!
http://varlamov.ru/934248.html
http://griphon-275.livejournal.com/204653.html



Слайд 58Спасибо за внимание!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика