Атмосфера и человек презентация

ЗАДАЧИ УРОКА Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об атмосфере; Познакомить учащихся с опасными явлениями в атмосфере; Изучить антропогенные воздействия на атмосферу;

Слайд 1ЧЕЛОВЕК И АТМОСФЕРА


Слайд 2ЗАДАЧИ УРОКА
Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об атмосфере;
Познакомить учащихся

с опасными явлениями в атмосфере;
Изучить антропогенные воздействия на атмосферу;

Слайд 3ПЛАН УРОК
Значение атмосферы для человека ;
Влияние погодных условий на здоровье человека;
Опасные

атмосферные явления.
Закрепление полученных знаний.

Слайд 4Значение атмосферы для человека
Проблемная ситуация и актуализация знаний.
Человеческая деятельность сильно изменяет

состав воздуха. Например, отрицательное воздействие на состояние атмосферы оказывают углекислый и угарный газы, получаемые от сжигания углеводородов (угля, нефти и другого органического топлива). Здесь основным источником загрязнения является транспорт. За все предшествующие годы доля углекислого газа в атмосфере увеличилась на 20% и на начало XXI века составляет около 30%.
Без чистого воздуха человек жить не может.
Какой вопрос у вас возникает?
Почему из-за хозяйственной деятельности людей изменяется температура воздуха, его состав и характер осадков?
Возможно ли создание искусственных газов?
В каких местах на Земле воздух не подходит для дыхания людей?
Какой газ вызывает повышение температуры на Земле?


Слайд 5Значение атмосферы для человека
Поиск решения.
1. Для чего нам нужен воздух? Почему

человек не может обходиться без чистого воздуха?
2. Используя текст учебнику, составьте схему: «Как человек использует воздух».
3. Почему ветроэнергетику называют энергетикой будущего?
4. Можно ли исчерпать запасы ветровой энергии?
5. Как деятельность человека влияет на изменения в составе газов Земли?
6. Что загрязняет атмосферный воздух? Определите источники загрязнения. Составьте схему
7. Какие последствия могут быть для природы из-за загрязнения воздуха? Составьте цепочки, отражающие причинно-следственные связи.
8. Как сохранить воздух чистым? Предложите мероприятия по сохранению чистоты воздуха.


Слайд 6ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСАДКАМИ
СНЕГОПАДЫ
ЛИВНЕВЫЕ ДОЖДИ
ЗАСУХА


Слайд 7ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ВЕТРАМИ
СНЕЖНЫЕ БУРАНЫ
ПЫЛЬНЫЕ БУРИ
СМЕРЧ
ТРОПИЧЕСКИЕ ЦИКЛОНЫ


Слайд 8Снежные бураны


Слайд 9ПЕСЧАНАЯ БУРЯ


Слайд 10СМЕРЧ


Слайд 11Тропические циклоны


Слайд 12АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
СМОГ
КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ


Слайд 13СМОГ


Слайд 14Кислотные дожди


Слайд 15Закрепление
Назвать атмосферные явления, связанные
А) с выпадением осадков;
Б) с сильным ветром.


Слайд 16ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
П. 47 Атмосфера и человек(пересказ)
Подобрать информацию о стихийных явлениях, связанных

с атмосферой.
В письменной форме выполнить задания (слайд № 5)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика