Презентация на тему Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система

Противообледенительная система Обледенение вертолета может наступить при температуре атмосферного воздуха +5оС и ниже. Наиболее часто обледенение вертолета при полетах во влажной атмосфере происходит при небольших отрицательных температурах (от 0 до

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вертолет Ми-8МТВ
Противообледенительная система

Вертолет Ми-8МТВ Противообледенительная система

Слайд 2Противообледенительная система
Обледенение вертолета может наступить при температуре атмосферного воздуха +5оС и

ниже. Наиболее часто обледенение вертолета при полетах во влажной атмосфере происходит при небольших отрицательных температурах (от 0 до -10оС).
Обледенение вертолета в полете приводит к:
увеличению массы
ухудшению аэродинамических характеристик
дисбалансу винтов
Обледенение входных устройств двигателей приводит к попаданию льда в газовый тракт двигателя, которое влечет за собой самопроизвольное выключение двигателей ввиду срыва пламени, повреждение лопаток компрессора и выход двигателя из строя.
Противообледенительная система
  Обледенение вертолета может наступить при температуре атмосферного воздуха +5оС

Слайд 3Противообледенительная система
Противообледенительная система (ПОС) вертолета предназначена для предотвращения образования льда или

воды с лопастей НВ и РВ, двух передних смотровых стекол кабины экипажа и воздухосборников, включающих ПЗУ и входные части двигателей.
ПОС винтов и стекол работают на принципе электрообогрева. ПОС ПЗУ смешанная воздушно-теплового и электротеплового действия, ПОС входных частей двигателей воздушно-теплового действия.
Питание системы электрообогрева осуществляется переменным током напряжением 200 В и частотой 400 Гц. Для воздушно-теплового обогрева используется горячий воздух, отбираемый от компрессоров двигателей.
Противообледенительная система
  Противообледенительная система (ПОС) вертолета предназначена для предотвращения образования льда

Слайд 4Противообледенительная система

Противообледенительная система

Слайд 5Противообледенительная система
Датчик РИО-3 устанавливается во входном туннеле правого двигателя.

1 – источник

излучения
2 – кожух штыря
3 – электронагревательный элемент
4 – штырь
5 – герметизирующая прокладка
6 – штепсельный разъем
7 – счетчик заряженных частиц
8 – корпус РИО-3
9 – фланец
Противообледенительная система
  Датчик РИО-3 устанавливается во входном туннеле правого двигателя.

Слайд 6Противообледенительная система
Принцип действия датчика основан на ослаблении бета-излучения радиоактивного изотопа при

покрытии чувствительной поверхности штыря (4) датчика тонким слоем льда.
Противообледенительная система
  Принцип действия датчика основан на ослаблении бета-излучения радиоактивного изотопа

Слайд 7Противообледенительная система

Противообледенительная система

Слайд 8Противообледенительная система

Противообледенительная система

Слайд 9Противообледенительная система

Противообледенительная система

Слайд 10Противообледенительная система

Противообледенительная система

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика