Устройство, назначение, техническое обслуживание и ремонт сцепления презентация

Сцепление – предназначено для разъединения двигателя и коробки передач во время переключения передач и плавного соединения их, а также для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Сцепление состоит из

Слайд 1 ГАОУ СПО «ВПТК»


ТЕМА: «Устройство, назначение,
техническое

обслуживание и ремонт
сцепления»

Выполнил: обучающийся
группы № 19
Бочаров

Волгоград 2014




Слайд 2 Сцепление – предназначено для разъединения двигателя и коробки передач во

время переключения передач и плавного соединения их, а также для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Сцепление состоит из механизма сцепления и привода его выключения

Слайд 3Основные детали сцепления.


Слайд 5Сцепление включено-
Ведомый диск зажат пружинами между
маховиком и нажимным диском
Сцепление выключено-

При нажатии

на педаль муфта привода
перемещается к маховику,нажимает на рычаги и отодвигает нажимной диск.
Ведомый диск освобождается, отходит от маховика

Слайд 6Сцепление и привод сцепления в сборе


Слайд 7.
Техническое обслуживание
ЕТО- проверка действия механизма сцепления путем трогания с места

и переключения передач
ТО-1,ТО-2-работы ЕТО, проверка свободного хода педали и регулировка,
Смазочные работы (валик педали и подшипник муфты)
СТО- в гидроприводе сцепления меняется жидкость

Слайд 8
.
Неисправности
1- Неполное выключение сцепления
(увеличен свободный ход педали,
коробление ведомого диска,
2-Неполное включение
(малый свободный

ход педали,
Износ накладок диска, поломка пружин
3- Резкое включение сцепления
(износ деталей привода)

Слайд 9Замена ведомого и ведущего дисков сцепления

Снять коробку передач.

2. Накидным ключом

"на 8" отвернуть шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

3. Чтобы болты легко отвернулись, простукивать их головки медным молотком.

4. Для отворачивания болтов можно также воспользоваться головкой "на 8".


Слайд 10Болты отвернуть равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы

не деформировать фланец ведущего диска сцепления.

5. Снять ведомый и ведущий диски сцепления

7. Устанавливая сцепление, ориентировать ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставить центрирующую оправку.


Слайд 117. Вводить оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении

закрепить ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.

Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика