09.04.2015
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.
09.04.2015
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.
Содержание презентации
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Назначение воздухораспределителя 292
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Сведения о воздухораспределителе 292
Воздухораспределитель 292
Монтируется:
- на пассажирских вагонах не оборудованных ЭПТ на привалочном фланце задней крышки тормозного цилиндра.
- на пассажирских вагонах оборудованных ЭПТ на камерах электровоздухораспределителя 305.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Функции выполняемые воздухораспределителями
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
2. Крышка с буферным устройством и камерой дополнительной разрядки объемом 1 литр.
3. Ускоритель экстренного торможения. С отростком «М» подвода сжатого воздуха от тормозной магистрали.
Воздухораспределитель 292
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
6. Штуцер к запасным резервуарам.
Магистарльная камера
Золотниковая камера
3. Главный золотник.
5. Переключательная пробка имеет 3 режима:
«Д» - длинносоставный;
«К» - короткосоставный;
«УВ» – выключение ускорителя.
2. Отсекательный золотник.
7. Штуцер к тормозным цилиндрам.
ЗР
ТЦ
Корпус воздухораспределителя 292
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
4. Левое буферное устройство.
Крышка воздухораспределителя 292
Крышка воздухораспределителя 292
КДР
Магистральная камера
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Крышка воздухораспределителя 292
Ускоритель экстренного торможения воздухораспределителя 292
Ускорительный поршень прижимается к седлу пружиной.
3. Штуцер тормозной магистрали с фильтром на входе
ТМ
фильтр
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Давление в Магистральной камере (справа от главного поршня) начинает расти. Под избыточным давлением магистральный поршень перемещается влево и открывает три отверстия Ø 1,25 мм.
В головной части поезда давление повышается быстрее и поршень сжимает левое буферное устройство плотно прижимаясь тыльной стороной к корпусу. Прохождение сжатого воздуха будет осуществляться за счет одного отверстия Ø 2 мм, в результате зарядка замедляется.
В хвостовой части поршень передвинется только до упора и зарядка будет происходить через три отверстия Ø 1,25 мм, т.е. зарядка ускорится.
При переводе управляющего органа в 1-ое или 2-ое положение в тормозной магистрали происходит повышение давления сжатого воздуха
Зарядка – отпуск воздухораспределителя 292
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Служебное торможение воздухораспределителя 292
При снижении давления в ТМ темпом служебного торможения главный поршень смещается вправо вместе с отсекательным золотником, не перемещая главный золотник.
Сообщение золотниковой камеры с ТМ прекращается, т.к. отверстия Ø 1,25 мм перекрываются главным поршнем.
Отсекательный золотник соединяет ТМ с камерой КДР. Происходит дополнительная разрядка ТМ и магистральный поршень перемещается еще больше в право вместе с главным золотником.
При переводе управляющего органа в 5-ое или 5А положение, в тормозной магистрали происходит понижение давления сжатого воздуха
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Экстренное торможение воздухораспределителя 292
Под действием зарядного давления в золотниковой камере магистральный поршень перемещается в право и сжимает буферное устройство.
Изменяют свое положение главный и отсекательный золотники, при этом камера над срывным поршнем через переключательную пробку и выемку в главном золотнике соединяется с тормозными цилиндрами (ТЦ).
Давление в камере над срывным поршнем резко снижается. Давление над и под срывным поршнем не успевает выровняться через перепускной канал. Под действием остаточного давления в (ТМ) срывной поршень перемещается вверх и своим пазом зацепляет бурт срывного поршня, перемещая его за собой вверх.
Срывной поршень отходит от седла, соединяя тормозную магистраль (ТМ) с атмосферой (АТМ). Тем самым увеличивается скорость распространения волны экстренного торможения.
При изменении положения главного золотника, запасные резервуары (ЗР) через переключательную пробку соединяются тормозными цилиндрами (ТЦ).
При повышении давления в тормозных цилиндрах давление повысится и в камере над срывным поршнем. Давления в тормозной магистрали уже будет пониженное и срывной поршень переместится вниз возвращая на место срывной клапан.
Тормозная магистраль (ТМ) разъединится с атмосферой (АТМ) и воздухораспределитель будет подготовлен к проведению отпуска тормозов.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Три
Длинносоставный. Короткосоставный. Ускоритель Выключен.
ЗР и ТЦ.
Камера Дополнительной Разрядки.
В буферной.
Ускоритель экстренного торможения.
Для ускорения распространения скорости тормозной волны.
Магистральный поршень; Отсекательный и главный золотники; Переключательная пробка; Левый буфер; Штуцеры ЗР и ТЦ.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. 2015г.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть