Тормозная система КамАЗ презентация

Назначение тормозной системы Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания.

Слайд 1Тема тормозная система КамАЗ-5320


Слайд 2 Назначение тормозной системы
Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости

от назначения. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КамАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Слайд 3 Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ


Слайд 4Тормозной механизм


Слайд 5Регулировочный рычаг


Слайд 6Компрессор


Слайд 7Регулятор давления автомобиля КамАЗ


Слайд 8Предохранитель от замерзания


Слайд 9Тройной защитный клапан


Слайд 10Тормозной кран


Слайд 11Тормозная камера передних колес


Слайд 12Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором


Слайд 13Влагоотделитель


Слайд 14 Обслуживание заключается в осмотре,

очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее:
1. Надежность крепления суппорта к фланцам мостов.
2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков.
3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки.
4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки.

Слайд 15
Ремонт тормозной системы
Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно, и регулятор

давления срабатывает часто.
Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха.
Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом.
Причины - засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность.
Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом.
Причины - не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов.
Не заполняются баллоны полуприцепа.
Причины - неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе.
Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе.
Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр.
Не работает рабочий тормоз.
Причины - неправильная регулировка тормозного крана или он неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил, неисправный клапан давления.

Слайд 16Инструмент


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика