Теория компульсивных циклов презентация

Содержание

Теория компульсивных циклов появилась благодаря психологическим исследованиям Берреса Фредерика Скиннера, который ставил опыты над крысами,голубями и шимпанзе 2

Слайд 1Как мы попадаем на крючок или теория компульсивных циклов
Выполнил: Капитанов А. А.
Магистрант

2 года
Группа МЕНМ-260408

Слайд 2
Теория компульсивных циклов
появилась благодаря
психологическим исследованиям
Берреса Фредерика Скиннера,
который

ставил опыты
над крысами,голубями
и шимпанзе

2


Слайд 3Так появился «Ящик Скиннера» — специальное лабораторное устройство для обучения животных,

с помощью которого можно навязывать подопытным
нужную модель поведения

3


Слайд 4Принцип работы камеры очень прост:
Крыса нажимает на кнопку и получает

порцию сыра;
вновь нажимает кнопку и вновь её получает; Как с собаками Павлова, но с одной маленькой оговорочкой…

4


Слайд 5Понятно, что обучение действию
усваивается лучше,
когда есть поощрение
5


Слайд 6Однако на сытый желудок, интерес к кнопке пропадает
Моя работа на сегодня

окончена!!!
Пойду Нахрючусь в поилкЕ…

Понизив частоту выдаваемого поощрения, можно заставить халявщицу поработать дольше

6


Слайд 7И в стройную линию
«действие–поощрение» врывается
ожидание
Где?

Где моё ЗолАто !?*

*Крысы безграмотные

7


Слайд 8И вот в ней уже просыпается неведомое желание - жать
до

посинения

Ну давай уже.
Еще 5 монет и все.
Цвет глаз
сам себя
не исправит!!!

Данные этого эксперимента
увидели владельцы игровых заведений,
и с этого момента
«казино всегда в выигрыше»

8


Слайд 9Всегда-всегда?
9


Слайд 10И в стройную линию
«действие–поощрение» врывается
ожидание
Где?

Где моё ЗолАто !?

*Крысы безграмотные

Ну давай уже.
Еще 5 монет и все.
Цвет глаз
сам себя
не исправит!!!

«казино всегда в выигрыше»

Всегда!

10


Слайд 11Игровые автоматы «старого» образца работали по настоящей случайности, внутри крутились шестеренки

и выпадение той или иной комбинации было случайным

11


Слайд 12Однако, с появлением компьютеров, игровые автоматы «нового образца» стали не просто

генерировать «нужные» комбинации для формирования компульсивных циклов…

12


Слайд 13…но и удерживать вас за монитором специально выверенным моментом «выигрыша», считывая

силу нажатия, частоту и длительность пауз и т.д.

13


Слайд 14Многие казино Лас-Вегаса дополнительно используют другие психологические уловки, вроде алкоголя
и

отсутствия часов или окон

14


Слайд 15А если вам кажется, что игровой автомат слишком сложен для понимания,

и в начале нужно знать какие комбинации выигрышны…

15


Слайд 16…то можно не переживать. Разнообразие комбинаций и бегающих циферок на экране,

а также различные звуковые эффекты, настолько же непонятны вам, как и разработчикам. Ведь главное – верно выверенный интервал и поощрение

16


Слайд 17Они сделаны так хорошо, что даже люди, не предрасположенные к азарту,

могут стать игроманами, не заметив этого

17


Слайд 18То же самое происходит и на видеоигровом фронте
18


Слайд 19Мы не будем затрагивать жадного разработчика, который в погоне за большим

рублем включает в игру микротранзакции и лутбоксы

19


Слайд 20У нас тут суровая «диванная» аналитика, все-таки
20


Слайд 21Но в начале пример неправильных «циклов»:
Привет Ubisoft, как там ваши вышки?


21


Слайд 22Нет, сама структура «тумана войны» на карте игрового мира довольно логична: Элемент

исследования – есть; Чувство свободы – есть; Вознаграждение в виде XP - есть

22


Слайд 23Однако игры, выпускаемые с одной и той же механикой, которая становится

понятна с первого взгляда на меню условных обозначений, приедаются как и сыр

23


Слайд 24Разработчики из CD Project Red частично решили эту проблему…
24


Слайд 25…заменив вышки знаками
вопросов,
что вновь заняло умы общественности

25


Слайд 26Также не забываем о ветвистом дереве прокачки…

26


Слайд 27…которое, в своем роде, является всеми элементами цикла
27


Слайд 28Метазадача дерева – держать вас до последнего
28


Слайд 29Чтобы пройти игру, вам чаще всего нужно прокачиваться
29


Слайд 30Для этого:

Убиваем 100 кабанов

30


Слайд 31Для этого:

Убиваем 100 кабанов


Продаем рандомный лут
за золото

31


Слайд 32Для этого:

Убиваем 100 кабанов;


Продаем рандомный лут
за золото;

Покупаем огненный меч
вечного

страдания…

32


Слайд 33
…получаем уровень и очко умений.

Убиваем 400 кабанов;

Продаем рандомный лут
за золото;

Покупаем

ледяной меч
Лютоволка…


33


Слайд 34
…но еще одно очко умений
вам дадут уже через 4 уровня…







И

т.д.


34


Слайд 35Ваше дерево начинает обрастать навыками, которые нужны непонятно зачем.
Зачем, например, перк

«+2 к бегу»?
Действительно нужные умения кроются на самом краю ветки

35


Слайд 36Не стоит забывать
о внутриигровых «достижениях»,
многие из которых дают вам

не только чувство самоудовлетворения,
но и открывают доступ
к дополнительному контенту

36


Слайд 37И напоследок…
Случайности неслучайны.
В каждой системе есть свои паттерны.

37


Слайд 38Обнимая аллигатора, человек испытывает чувства, схожие с выигрышем большого куша.
38


Слайд 39Список использованных источников:

СЛЕЙТЕР Л. “Открыть ящик Скиннера" - М.: АСТ Хранитель,

2007. – 317 с.

vc.ru - Бизнес, технологии, идеи, модели роста https://vc.ru/4405-player-hold (дата обращения: 11.12.2017)

Dow Schull N. Addiction by Design: Machine Gambling in Las Vegas. – 2012. – 444 p.
Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Ящик_Скиннера (дата обращения: 11.12.2017)



39


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика