Газораспределительный механизм (сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов.
Два слова о ГРМ . Клапанный механизм газораспределения, сокращенно ГРМ, — это то, без чего четырехтактный двигатель существовать в принципе не может. Он открывает впускные клапана, впуская воздух или горючую смесь в цилиндры на такте впуска, открывает выпускные на такте выпуска и надежно запирает горящую в цилиндре смесь во время рабочего хода
Верстак
Гайковерт
динамометрический ключ
Линейка
поверочная
Штихмасс
Смотровая
яма
рассухариватель
Притирочная паста
Оборудование, механизмы и материалы, применяемые при То
диагностировании газораспределительного механизма А-41
Дрель для притирки клапанов
- износ цепи и звездочек привода
- неплотное закрытие клапанов из-за изнашивания их головок и седел
- Нарушения тепловых зазоров клапанов
- снижение упругости клапанных пружин
Основные дефекты газораспределительного механизма двигателя А-41
- износ подшипников
- шеек и кулачков распределительного вала
- толкателей
- втулок и седел клапанов
Техника безопасности при работе.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть