Презентация на тему Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом

Презентация на тему Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, предмет презентации: Физика. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом


Слайд 2
Текст слайда:

Первую АКПП «Hydra-Matic» выпустила компания General Motors, устанавливавшаяся в автомобили Oldsmobile с 1939 года. Именно в этой системе впервые были объединены все составляющие современной АКПП: гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидравлический блок.

История создания АКПП


Слайд 3
Текст слайда:

Схема АКПП


АКП состоит из трех основных частей:
1. Гидротрансформатор
2. Планетарный редуктор
3. Гидравлический блок управления


Слайд 4
Текст слайда:

Гидротрансформатор- устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одном корпусе, который заполнен специальным маслом. Данное устройство работает за счет циркуляций масла в корпусе. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное с ведущим валом АКПП. При вращений насосного колеса отбрасываемая жидкость раскручивает турбинное колесо и таким образом вращается гидротрансформатор.

Гидротрансформатор

Рис.1 Гидротрансформатор в сборе

Рис.2 Насосное ,турбинное и реакторное колесо гидротрансформатора.


Слайд 5
Текст слайда:

Гидротрансформатор


Слайд 6
Текст слайда:

При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. Подобное свидетельствует о деформации и выпадении лопаток. Ремонт заключается в замене повреждённого колеса в гидротрансформаторе.

Неисправности гидротрансформатора


Слайд 7
Текст слайда:

Планетарный редуктор

Изменяет скорость крутящего момента полученный от гидротрансформатора.
Планетарный редуктор состоит из:
Солнечная шестерня, сателлиты, водило и коронная шестерня.
Муфт сцепления и тормозов.
Блокируя элементы редуктора мы можем получить разное передаточное отношение. Можно снимать мощность с солнечной шестерни, с водила и с коронной шестерни.


Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

Пакет фрикционов


Слайд 10
Текст слайда:

Важный механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза.
Есть два вида системы управления АКПП:
Гидравлическая
Электронная
Гидравлическая система использовалась на устаревших моделях . В современных автомобилях применяется электронная система управления.

Гидравлический блок управления


Слайд 11
Текст слайда:

Механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза. Гидроблок состоит из трех основных частей:
Верхняя часть с каналами, нижней части с каналами и крышки

Гидравлический блок управления


Слайд 12
Текст слайда:

Гидравлический блок управления

В верхней части находится плунжерный клапан. При переключений передачи селектором мы двигаем его. Его задача открывать определенные каналы.


Слайд 13

Слайд 14
Текст слайда:

Гидравлическое давление создается масляным насосом и регулируется педалью акселератора. Дроссельное давление действует с одной стороны клапана переключения , а давление после центробежного с другой. Перемещаясь, клапан открывает масляные каналы позволяя давлению действовать на поршни муфт и тормозов. Направление и скорость вращения элементов планетарного ряда определяет на какую передачу переключится АКП.

Гидравлический блок управления


Слайд 15
Текст слайда:

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ. Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров. 

Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”


Слайд 16
Текст слайда:

Мною производилась замена фильтра и трансмиссионного масла.

Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”


Слайд 17
Текст слайда:

Для замены масляного фильтра нужно открутить крышку картера акпп. Фильтр встроен в поддон соответственно меняется крышка и поддон. Важно обратить внимание на магниты, которые прикреплены к поддону. При долгой эксплуатации на них скапливается металлическая стружка, которая говорит о износе внутренних деталях акпп.
На данном автомобиле замена масла в АКПП была сделана в целях профилактики, ничего подозрительного и никаких нареканий не было.

Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”


Слайд 18
Текст слайда:

В данную коробку я залил 6л трансмиссионного масла «liqui moly atf 1800».

Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика