Сцепление автомобилей ЗИЛ презентация

Сцепление автомобилей ЗИЛ моделей 130 и 131Н 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — нажимной диск; 4 — пружинная пластина: 5 — втулка; 6 — болт;

Слайд 1Сцепление автомобилей ЗИЛ
Сцепление в трансмиссии автомобиля необходимо для кратковременного разъединения трансмиссии

и двигателя и плавного их соединения при переключении передач, также для предохранения трансмиссии от динамических перегрузок при неравномерной работе двигателя.
Сцепление автомобилей ЗИЛ моделей 130 и 131Н однодисковое сухое с механическим приводом.


Слайд 2Сцепление автомобилей ЗИЛ моделей 130 и 131Н
1 — коленчатый вал; 2 — маховик;

3 — нажимной диск; 4 — пружинная пластина: 5 — втулка; 6 — болт; 7 — картер; 8 — нажимная пружина; 9 — кожух; 10 — теплоизолирующая шайба нажимной пружины; 11 — подшипник выключения сцепления; 12 — муфта подшипника; 13 — оттяжная пружина; 14 — крышка первичного вала коробки передач; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — рычаг выключения сцепления; 17 — регулировочная гайка; 18 — вилка рычага; 19 — опорная пластина гайки; 20 — палец рычага; 21 — крышка картера; 22 — игольчатый ролик; 23 — болт крепления кожуха сцепления; 24 — шплинт; 25 — зубчатый венец маховика; 26 — ведомый диск; 27 — щиток; 28 — первичный вал коробки передач; 29 — передний подшипник первичного вала

Слайд 3Анализ и оценка конструкции сцепления.
Плавность включения.
Конструкция ведомого диска с приклепанными к

стальному диску тонкими сегментами, имеющими волнообразную форму, позволяют получить диск с заданными упругими свойствами и меньшим моментом инерции за счет толщины сегментов.


Слайд 4Полнота включения.
обеспечивается необходимым зазором между концами рычагов выключения и выжимным подшипником.


Для поддержания нажимного усилия в заданных пределах в сцеплении и его приводе предусмотрена регулировка указанного зазора. В сцеплениях автомобилей ЗиЛ регулировка данного зазора производится с помощью регулировочной гайки.

Слайд 5Чистота выключения.
Чистота выключения сцепления – полное разъединение ведущих и ведомых

частей сцепления. При неполном выключении сцепление буксует, что приводит к изнашиванию фрикционных накладок ведомого диска. Затруднено также переключение передач, что приводит к ускоренному изнашиванию синхронизаторов и шестеренок коробки передач.
Наименьшие потери на трение имеет конструкция, при которой установка рычагов выключения производится на игольчатых подшипниках

Слайд 6Предохранение механизмов трансмиссии от динамических нагрузок.
В процессе эксплуатации в трансмиссии возникают

два вида динамических нагрузок: единичные, или пиковые, и периодические. Причинами могут быть резкое изменение скорости движения, наезд на неровность, резкое включение сцепления. Наибольшие пиковые нагрузки трансмиссия испытывает при резком включении сцепления. Периодические нагрузки возникают в трансмиссии вследствие неравномерности крутящего момента двигателя.


Слайд 7Надежная передача крутящего момента и поддержание его в заданных приделах в

процессе эксплуатации.

 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика