Современные автомобили и двигатели презентация

Содержание

Семестр II Тема 2. Коробка передач Назначение: изменение в широком диапазоне крутящего момента, а следовательно, и тягового усилия на ведущих колесах автомобиля и скоростей движения; обеспечение движения задним ходом; длительное

Слайд 1УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ»
«СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ И

ДВИГАТЕЛИ»

Слайд 2Семестр II Тема 2. Коробка передач
Назначение:
изменение в широком диапазоне крутящего момента,

а следовательно, и тягового усилия на ведущих колесах автомобиля и скоростей движения;

обеспечение движения задним ходом;

длительное разобщение двигателя от ведущих колес при работе двигателя на холостом ходу.

крутящий момент (сила умноженная на плечо Н*м) отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия,
мощность (отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени кВт) ответственна за максимальную скорость автомобиля.

Мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы



Слайд 3Семестр II Тема 2. Коробка передач
Требования:
обеспечение оптимальных тягово-скоростных свойств автомобиля при

заданной характеристике двигателя;

бесшумность в работе и переключении передач;

легкость управления;

высокий коэффициент полезного действия.

один и тот же двигатель,
но разная трансмиссия

152 км/ч

132 км/ч


Слайд 4Семестр II Тема 2. Коробка передач
Первые коробки передач






Слайд 5Семестр II Тема 2. Коробка передач
По принципу действия коробки передач бывают:
1)

ступенчатые;

2) бесступенчатые;

3) комбинированные.


Слайд 6Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)


Слайд 7Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)


Слайд 8Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)
Трехвальная


Слайд 9Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)
Трехвальная


Слайд 10Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)
Работа синхронизаторов
Синхронизатор –

специальная фрикционная муфта, которая обеспечивает выравнивание угловых скоростей шестерен, свободно вращающихся на вале, с угловой скоростью самого вала и не допускает их соединения до момента, пока указанные скорости не сравняются.

Слайд 11Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)
Двухвальная


Слайд 12Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)
Двухвальная
Основные достоинства двухвальных

коробок передач:
простота конструкции;
малая масса;
высокий КПД на промежуточных передачах (при передаче крутящего момента участвует только одна пара шестерен).

Недостаток – в двухвальной коробке передач нет прямой передачи.

Слайд 13Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)
Многовальная


Слайд 14Семестр II Тема 2. Коробка передач
Ступенчатые коробки передач (механические)
Многовальная


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика