Системы управления автомобилем. Рулевое управление презентация

Содержание

Рисунок 9.1 Схема поворота автомобиля: О – центр поворота, Rн – наружный радиус поворота, RВ – внутренний радиус поворота,αнк – угол поворота наружного колеса, αвк – угол поворота внутреннего колеса

Слайд 1Системы управления
Рулевое управление
Тормозная система


Слайд 2Рисунок 9.1 Схема поворота автомобиля: О – центр поворота, Rн –

наружный радиус поворота, RВ – внутренний радиус поворота,αнк – угол поворота наружного колеса, αвк – угол поворота внутреннего колеса

Слайд 3Рис. 9.2-Схема рулевого управления


Слайд 4Рисунок 9.3 Рулевые редукторы: а – реечный, б – червячный, в)-

винтовой1 – шестерня, 2 – рейка, 3 – вал привода рулевого редуктора, 4 – рулевое колесо, 5 – рулевые тяги, 6 – глобоидный червяк, 7 – трехгребневый ролик, 8 – сошка, 9 – вал сошки, 10 – перемещение вала сошки уменьшающее зазор между червяком и роликом, 11 – увеличивающее зазор, 12 – регулировочный винт

в)


Слайд 5                                                                                                                                                                                                                                                                           
Рис. 9.4 Схема рулевого управления с механизмом типа "червяк-ролик”
1

- рулевое колесо; 2 - рулевой вал с “червяком”; 3 - “ролик” с валом сошки; 4 - рулевая сошка; 5 - средняя тяга; 6 - боковые тяги; 7 - поворотные рычаги; 8 - передние колеса автомобиля; 9 - маятниковый рычаг; 10 - шарниры рулевых тяг

Слайд 6                                                                                                                                                                                                                                   
Рис. 9.5 Схема рулевого управления с механизмом типа “шестерня-рейка”
1

- рулевое колесо; 2 - вал с приводной шестерней; 3 - рейка рулевого механизма; 4 - правая и левая рулевые тяги; 5 - поворотные рычаги; 6 - направляющие колеса

Слайд 7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
Рис. 9.6 Схема гидроусилителя рулевого управления
1 - насос усилителя;

2 - распределительное устройство; 3 - трубки для подачи масла; 4 - силовой цилиндр усилителя; 5 - поршень усилителя со штоком; 6 - маятниковый рычаг; 7 - емкость для масла

Слайд 8Рисунок 9.7 Рулевой привод: а) - с задним расположением трапеции, б)-

с передним расположением трапеции при зависимой подвеске: 1 – верхний левый поворотный рычаг, 2 – балка моста, 3 – правое колесо, 4 – правый поворотный рычаг, 5 – поперечна рулевая тяга, 6 – продольная рулевая тяга, 7 – шарнир соединения с рулевой сошкой, 8 – нижний левый поворотный рычаг, 9 – левое колесо

а)

б)

Рисунок 9.8 Рулевой привод при независимой подвеске: 1 – левое колесо, 2 – крепление к подвеске, 3 – левый поворотный рычаг, 4 – левая боковая тяга, 5 – средняя тяга, 6 – правая боковая тяга, 7 – правый поворотный рычаг, 8 – правое колесо, 9 – маятниковый рычаг, 10 – крепление к несущей системе, 11 – рулевой редуктор, 12 – сошка




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика