Система P-Motronic презентация

Содержание

Буква Р обозначает, что управление впрыском осуществляется в соответствии с давлением воздуха во впускном патрубке

Слайд 1Система P-Motronic


Слайд 2Буква Р обозначает, что управление впрыском осуществляется в соответствии с давлением

воздуха во впускном патрубке

Слайд 3Особенности устройства Системы P-Motronic


Слайд 4ЭБУ регулирует частоту вращения при холостом ходе через регулятор холостого хода


Слайд 8Последний регулирует количество воздуха, впускаемого помимо дроссельной заслонки


Слайд 9Этим достигается постоянство частоты вращения на холостом ходу, независимо от того,

включены ли в каждый данный момент такие дополнительные потребители, как сервоуправление или компрессор; реле топливного насоса снабжает насос электрическим током

Слайд 10Специальная схема защиты прерывает подачу напряжения как только прекращают поступать импульсы,

сигнализирующие о вращении вала, например, если двигатель заглушён; на маховике и на впускном распределительном валу размещены индуктивные датчики.

Слайд 13На впускном распределительном валу размещены индуктивные датчики


Слайд 14На впускном распределительном валу размещены индуктивные датчики


Слайд 15На впускном распределительном валу размещены индуктивные датчики


Слайд 16Они передают информацию о текущей частоте вращения и положении вала в

ЭБУ

Слайд 17лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в отработавших газах и посылает соответствующие сигналы

в ЭБУ

Слайд 20В ответ на это ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива так, что

отработавшие газы дожигаются в катализаторе оптимальным образом

Слайд 35во впускной трубе перед впускным клапаном каждого цилиндра размещены нагревательные элементы


Слайд 46При холодном пуске они обеспечивают лучшее испарение топлива и тем самым

уменьшают его расход

Слайд 47датчик температуры впускного воздуха измеряет его температуру


Слайд 48датчик, размещенный на корпусе регулятора температуры охлаждающей жидкости, измеряет ее температуру



Слайд 53электромагнитный клапан вентиляции топливного бака управляется в зависимости от режима работы

двигателя

Слайд 57электромагнитный клапан вентиляции топливного бака


Слайд 58Появляющиеся в баке пары бензина накапливаются в фильтре с активированным углем

и отводятся через клапан для сжигания

Слайд 59Таким образом, большая часть паров топлива используется и не попадает в

атмосферу

Слайд 60в системе зажигания нет никаких движущихся деталей, и поэтому она не

изнашивается (за исключением свечей).

Слайд 61в системе зажигания нет никаких движущихся деталей, и поэтому она не

изнашивается (за исключением свечей).

Слайд 71Если в моторном отсеке снять коррекционный штепсель, то можно заправляться топливом

более низкого качества.

Слайд 72THE END


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика