Презентация на тему Система охлаждения двигателя

Назначение Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для: обеспечения быстрого прогрева двигателя до оптимальной температуры отвода от него избыточного тепла во время работы.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Слайд 2
Назначение

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для:
обеспечения

быстрого прогрева двигателя до оптимальной температуры
отвода

от него избыточного тепла во время работы.
Назначение  Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для: обеспечения быстрого

Слайд 3

Давление в системе охлаждения составляет 1,0...1,5 бар.

Находящаяся под небольшим давлением охлаждающая жидкость кипит

не при температуре 1000C, а уже при
115...1300C.
Давление в системе охлаждения составляет 1,0...1,5 бар. Находящаяся под небольшим

Слайд 4Зависимость мощности двигателя
и расхода топлива от температуры
двигателя.

Зависимость мощности двигателя и расхода топлива от температуры двигателя.

Слайд 5Оптимальная температура охлаждающей жидкости
в зависимости от

нагрузки двигателя
Диапазон температуры
охлаждающей жидкости
при полной нагрузке
двигателя 85…95оС
Диапазон

температуры охлаждающей жидкости
при частичной нагрузке двигателя 95…110оС


Оптимальная температура охлаждающей жидкости  в зависимости от нагрузки двигателя Диапазон температуры

Слайд 6Термостат с
заданными
значениями



приток
отток
Термостат с заданными

значениями

Назначение

Поддержание оптимальной температуры двигателя в зависимости от

нагрузки.


Термостат с  заданными  значениями    приток  отток

Слайд 8Температурный датчик G62
(на выходе из двигателя)
Температурный

датчик G83
(на выходе из радиатора)
Датчики температуры

охлаждающей жидкости

Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению.


Температурный датчик G62  (на выходе из двигателя) Температурный датчик G83

Слайд 9Service Training, VK-21, 05.2005
Двухконтурная система
охлаждения

Service Training, VK-21, 05.2005 Двухконтурная система охлаждения

Слайд 10При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C:

оба термостата

закрыты, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.

При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C:  оба термостата закрыты, благодаря чему

Слайд 11При температурах охлаждающей жидкости от 87 до

105°C:

термостат 1 открыт, а термостат 2 закрыт.

В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на
уровне 87°С, а в блоке цилиндров она продолжает повышаться.


При температурах охлаждающей жидкости от 87 до 105°C:  термостат 1 открыт,

Слайд 12Service Traning, VK-21, 05.2005
При температурах охлаждающей жидкости

свыше 105°C:

Оба термостата открыты. В результате этого

температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она устанавливается на уровне 105°C.


Service Traning, VK-21, 05.2005 При температурах охлаждающей жидкости свыше 105°C:  Оба

Слайд 13Service Training, VK-21, 05.2005


Service Training, VK-21, 05.2005

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика