Система охлаждения двигателя презентация

Назначение Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для: обеспечения быстрого прогрева двигателя до оптимальной температуры отвода от него избыточного тепла во время работы.

Слайд 1Система охлаждения двигателя


Слайд 2
Назначение

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для:
обеспечения быстрого прогрева двигателя до

оптимальной температуры
отвода от него избыточного тепла во время работы.

Слайд 3

Давление в системе охлаждения составляет 1,0...1,5 бар. Находящаяся под небольшим давлением

охлаждающая жидкость кипит не при температуре 1000C, а уже при
115...1300C.

Слайд 4Зависимость мощности двигателя
и расхода топлива от температуры
двигателя.


Слайд 5Оптимальная температура охлаждающей жидкости
в зависимости от нагрузки двигателя
Диапазон температуры
охлаждающей жидкости
при

полной нагрузке
двигателя 85…95оС

Диапазон температуры охлаждающей жидкости
при частичной нагрузке двигателя 95…110оС



Слайд 6Термостат с
заданными
значениями



приток
отток
Термостат с заданными значениями

Назначение

Поддержание оптимальной температуры двигателя

в зависимости от нагрузки.



Слайд 8Температурный датчик G62
(на выходе из двигателя)
Температурный датчик G83
(на выходе

из радиатора)

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению.



Слайд 9Service Training, VK-21, 05.2005
Двухконтурная система
охлаждения


Слайд 10При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C:

оба термостата закрыты, благодаря чему прогрев

двигателя ускоряется.



Слайд 11При температурах охлаждающей жидкости от 87 до 105°C:

термостат 1 открыт, а

термостат 2 закрыт. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на
уровне 87°С, а в блоке цилиндров она продолжает повышаться.



Слайд 12Service Traning, VK-21, 05.2005
При температурах охлаждающей жидкости свыше 105°C:

Оба термостата открыты.

В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она устанавливается на уровне 105°C.



Слайд 13Service Training, VK-21, 05.2005



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика