Роторно-поршневой двигатель презентация

Феликс Ванкель (Felix Heinrich Wankel) - соавтор изобретения роторно - поршневого двигателя (двигателя Ванкеля), конструкция которого показана в 1957 году вместе с инженером компании NSU Вальтером Фройде.

Слайд 1Презентация по устройству авто Тема: Роторно-поршневой двигатель

Автор: ……… Группа №…..


Слайд 2Феликс Ванкель (Felix Heinrich Wankel) - соавтор изобретения роторно - поршневого

двигателя (двигателя Ванкеля), конструкция которого показана в 1957 году вместе с инженером компании NSU Вальтером Фройде.

Слайд 3Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем в 1957 году.
Особенность

двигателя - применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Слайд 4 Первым автомобилем, на который установили роторно-поршневой

двигатель, стал спорткар NSU Spider, который развивал скорость 150 км/час при мощности мотора 57 лошадиных сил. Производилась эта модель на протяжении трех лет (1964-1967 годы).

Слайд 5ПО НАСТОЯЩЕМУ МАССОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ С РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СТАЛО ВТОРОЕ ДЕТИЩЕ КОМПАНИИ

NSU – СЕДАН RO-80

Слайд 6Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано

во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно-поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели.

При небольшом объёме камеры сгорания, роторный двигатель Ванкеля обладает более высокой мощностью. Кроме того, достоинством роторного двигателя является и то, что он содержит значительно меньше деталей. Всё это благотворно сказывается на управляемости, оптимальном расположении трансмиссии, позволяет сделать автомобиль более просторным.

Слайд 7НЕДОСТАТКИ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Большой расход топлива на низких оборотах. На некоторых моделях

он достигает 20 литров на 100 км пробега, что, согласитесь, совсем не экономично и бьет по карману владельца авто с роторным двигателем.
Быстрый износ деталей и высокий нагрев двигателя из-за особенности конструкция камеры сгорания имеет линзовидную форму, а не сферическую, как у обычных поршневых моторов.
Высокий износ уплотнителей между форсунками ротора из-за перепадов давления в камерах сгорания двигателя. Именно поэтому ресурс таких двигателей составляет 100-150 тысяч км, после чего, как правило, требуется капитальный ремонт силового агрегата.
Роторно-поршневой двигатель нуждается в своевременной и четко соблюдаемой процедуре смены моторного масла: мотор потребляет примерно 600 мл моторного масла на 1000 км, так что менять его приходится раз в 5000 км пробега.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика