Слайд 1
Ремонт ЭМВ и электропневматических клапанов
Слайд 4Уход за ТЭД:
при приемке (на канаве) осмотреть коллектор и щеточный
аппарат, обратив внимание на отсутствие заграфичивания коллектора, отсутствие наплывов припоя на петушках, отсутствие цветов побежалости, наличие щеток и резиновых амортизаторов;
с обратной стороны БСА осмотреть кабели ТЭД (отсутствие повреждения изоляции, надежность крепления наконечников);
Слайд 5Уход за ТЭД:
в зимний период при резком потеплении (ТЭД отпотевает)
перед эксплуатацией ТЭД включить МВ обдува ТД и дать поработать 5-10 мин для удаления влаги;
соблюдать в эксплуатации режимы нагрузки ТЭД:
по напряжению – 950 В;
по току нагрузки – длительный 820 А, часовой 880 А,
кратковременный 1000-1400 А;
Слайд 6Уход за ТЭД:
не выключать из работы МВ1, МВ2 охлаждения ТЭД
при эксплуатации (при вращении и во время кратковременных стоянок);
не допускать разносного боксования колесных пар:
при неисправности одного из ТЭД на тележке по возможности выключать пару ТЭД этой тележки (если такой возможности нет – помнить, что нагрузка на один ТЭД в 1,5 раза выше, чем на остальные);
Слайд 7Уход за ТЭД:
следить за плотностью закрытия коллекторных люков;
проверять отсутствие
повреждения компаунда на остове ТЭД.
Слайд 8 Неисправности ТЭД, при их неправильной эксплуатации:
Круговой огонь по
коллектору (несоблюдение режимов нагрузки, неправильная регулировка скорости и т.д.).
Пробой изоляции на корпус
(увлажнение или пересыхание).
Размотка стеклобандажей
(боксование длительное или частое).
Неисправность якорных подшипников (несвоевременная замена смазки, некачественная смазка).