Рабочее тело с большой скоростью истекает из двигателя, и, в соответствии с законом сохранения импульса, образуется реактивная сила,толкающая двигатель в противоположном направлении. Для разгона рабочего тела может использоваться как расширение
газа, нагретого тем или иным способом до высокой температуры,так и другие физические принципы, например, ускорение
заряженных частиц в электростатическом поле.
Ракетные двигатели —
содержат все компоненты
рабочего тела на борту и
способны работать в
любой среде, в том числе
и в безвоздушном
пространстве.
2. Турбовентиляторный реактивный двигатель.
Этот тип двигателя является более
экономичным родственником
классического типа. Главное
отличие в том, что на входе ставится
вентилятор большего диаметра,
который подает воздух не только в турбину,
но и создает достаточно мощный поток
вне её. Таким образом достигается повышенная
экономичность, за счет улучшения КПД.
Используется на лайнерах и больших самолетах.
3.Прямоточный воздушно-реактивный двигатель
Работает без подвижных деталей.
Воздух нагнетается в камеру
сгорания естественным способом,
за счет торможения потока об обтекатель вх
одного отверстия.
Далее все происходит так же как в обычном
реактивном двигателе – воздух смешивается
с горючим и выходит в виде реактивной струи из сопла.
Использовался на поездах,
самолетах, БЛА, и в боевых ракетах, а также на
велосипедах и скутерах.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть