Для обеспечения полетов в ночных условиях предусматривалось электрическое освещение.
Несовершенство электродвигателей и отсутствие легких источников электрической энергии не позволило реализовать проект.
Для обеспечения полетов в ночных условиях предусматривалось электрическое освещение.
Несовершенство электродвигателей и отсутствие легких источников электрической энергии не позволило реализовать проект.
Так уже в 1879 году на самолете Можайского электрическая энергия была использована для зажигания топливо-воздушной смеси в авиадвигателе. Высокое напряжение, необходимое для искрового разряда, получалось с помощью индукционной катушки, питаемой от аккумуляторной батареи.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть