Различные схемы питания СВЭ и контактной сети презентация

Двустороннее питание по одноцепной линии

Слайд 1Различные схемы питания СВЭ и контактной сети


Слайд 2Двустороннее питание по одноцепной линии


Слайд 3Двустороннее питание по двухцепной линии:

РП- опорные районные подстанции,
ТП 4- опорная ТП,
ТП

1, 3, 5, 7- транзитные ТП,
ТП 2, 6- отпаечные ТП,
ТП 1, 2, 3, 5, 6, 7- промежуточные ТП.

Слайд 4Схема одностороннего питания


Слайд 5Встречно-консольное питание (раздельная работа подстанций)

НВ
ТП А ТП В

Провода контактной сети межподстанционной зоны (МПЗ) в середине участка между подстанциями разделяются, как правило, нейтральной вставкой на две секции на посту секционирования (ПСК). Питание каждой секции осуществляться от одной подстанции. Разделение секций нейтральной вставкой вызвано возможной значительной разницей напряжения, появлением дуги при замыкании токоприёмником двух секций КС и её пережога.


Слайд 6Одностороннее питание контактной сети на всю длину МПЗ
При встречно-консольном питании поезд

получает питание от одной ТП. Подстанция и секция КС загружаются током в течении меньшего времени, но с большей величиной тока.

Слайд 7Двустороннее питание контактной сети (параллельная работа тяговых подстанций (ТП) по контактной

сети)

ТП А

ТП В

обеспечивает питание поезда одновременно от двух ТП.


Слайд 8Схемы контактной сети двухпутных участков


Слайд 9Раздельная схема КС первого и второго пути
ТП А
ТП В


Слайд 10Раздельная схема питания

Раздельная схема- это схема, когда между КС смежных путей

нет общих точек.

Слайд 11Узловая схема КС

В середине МПЗ включён пост секционирования (ПСК) для электрического

соединения КС обеих путей, разделения на секции и защиты КС;

Слайд 12Узловая схема питания

При узловой схеме между контактными подвесками появляется одна общая

точка (обычно в середине межподстанционной зоны).

Слайд 13Параллельная схема контактной сети

Между ПСК и ТП включёны дополнительно пост параллельного

соединения (ППС), который электрически соединяет КС обеих путей

Слайд 14Параллельная схема

При параллельной схеме питания между контактными подвесками смежных путей

3 и более общих точек (обычно это делается с помощью пунктов параллельного соединения- ППС).

Слайд 15Преимущества узловой и параллельной схемы по сравнению с раздельной:
Более равномерная загрузка

параллельных путей.
Меньшие потери мощности, напряжения и энергии.
Улучшение условий рекуперации электрической энергии.
Возможность меньшего сечения контактной подвески.
Улучшение условий защиты от токов короткого замыкания (КЗ).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика