Располагаемая тяга и мощность на современных ВС презентация

Реактивная мощность PV у ТВД обычно мала (≈ 12%) и, чтобы ее не определять самостоятельно, вводится понятие эквивалентной мощности NЭ Располагаемая мощность для самолета с ТВД: Располагаемая

Слайд 1Располагаемая тяга и мощность
На современных ВС применяются три типа
двигателей:
турбореактивные (ТРД,

ДТРД);
турбовинтовые (ТВД);
поршневые (ПД).


Располагаемая тяга для ВС с ТРД


Располагаемая мощность для ВС с ТРД



Мощность ТВД



Тяговая мощность ТВД



Располагаемая тяга PР (мощность NР) это максимальная допустимая тяга (мощность) силовой установки, разрешенная Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ) для данного этапа полета и полученная в данных расчетных условиях (высоте, скорости и т.д.).


Слайд 2Реактивная мощность PV у ТВД обычно
мала (≈ 12%) и, чтобы ее

не определять
самостоятельно, вводится понятие
эквивалентной мощности NЭ




Располагаемая мощность для самолета с ТВД:


Располагаемая мощность для самолета с ПД:

Нанеся на кривые потребных тяг и мощностей соответствующие кривые располагаемых тяг и мощностей, получим известные кривые тяг и мощностей Жуковского.


Слайд 3Типовая характеристика ДТРД
(по располагаемой тяге)
Режим работы двигателя - Номинальный


Слайд 4Примерная зависимость располагаемой мощности самолета с ТВД от скорости и высоты

полета (двигатель не имеет высоты ограничения мощности)

Слайд 5Кривые потребных и располагаемых тяг
для самолетов:
ТРД
ТВД


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика