Причины ослабления бандажей презентация

Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и обод колесного центра. Ослабление бандажа – определяется остукиванием поверхности молотком («глухой» звук), а также внешними признаками: отслоение пыли, грязи по

Слайд 1 Причины ослабления бандажей к.п. и действия л. бр. Причины ослабления бандажей: * технологические: -

невыдержан натяг бандажа на обод кол. центра; - нарушена технология насадки бандажа. * эксплуатационные: - зажат ручной тормоз; - неправильная регулировка ТРП; - длительное (частое) боксование к.п.; - резкая остановка боксования подсыпкой песка.

Слайд 2Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и

обод колесного центра.
Ослабление бандажа – определяется остукиванием поверхности молотком («глухой» звук), а также внешними признаками: отслоение пыли, грязи по контуру, появление ржавчины.
Ослабление бандажного кольца – определяется остукиванием молотком (дребезжание кольца.

Слайд 3Колесная пара
Метки на бандаже к.п.


Слайд 4Колесная пара
Метки на

бандаже к.п.:
на бандажах в местах постановки контрольных меток - на всю толщину бандажа эмалью красного цвета и дополнительно нанесением желтой полосы шириной 10 мм на всю толщину бандажа рядом с красной полосой на бандажах с наплавленными гребнями и синей полосы шириной 15-20 мм с упрочненными гребнями которые в процессе эксплуатации должны восстанавливаться.
на ободьях центров продолжение полосы на бандаже на всю толщину обода – эмалью белого цвета.
Ширина контрольной полосы должна быть 25 мм.

Слайд 5 Действия л. бр.:
При обнаружении сдвига – остукиванием бандажа и кольца убедиться

в отсутствии ослабления. При отсутствии ослабления нанести новые метки (в нескольких местах). Сделать запись в ТУ-152. Следовать далее обычным порядком с установленной скоростью. На ближайшей остановке проверить сдвиг по новым меткам. При отсутствии сдвига – следовать далее до конечного пункта. В депо (оборотном пункте) к.п. должна быть проверена специалистом и сделана запись об этом в ТУ-152.

Слайд 6 Действия л. бр.:
При обнаружении повторного сдвига или обнаружении ослабления бандажа, бандажного

кольца – следовать в депо резервом с ограничением скорости до 10-15 км/ч. Перед этим выключить из работы ТЭД и ТРП на этой к.п.
( * основание – руководство по эксплуа-тации электровоза ВЛ-80)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика