Причины не включения компрессора на электропоезде ЭТ2М презентация

Тормозной компрессор

Слайд 1Практическая квалификационная работа
СПБ ГБ ПОУ ЭМТ ж.д.транспорта имени А.С. Суханова
“Выявление причин

не включения компрессора на электропоезде ЭТ2М”

выполнил студент 405 гр. Смовзюк Кирилл


Слайд 2Тормозной компрессор


Слайд 3Назначение Компрессора
Компрессоры предназначены для обеспечения сжатым воздухом тормозной сети поезда и

пневматической сети вспомогательных аппаратов:
электропневматических контакторов,реверсоров,песочниц и т.д.

Слайд 4Причина неисправности
Часто встречающимися причинами не включения компрессора на одной из

секций электропоезда могут служить: - Перегорание одного из предохранителей Пр15,Пр16 - Срабатывание Тр5,Тр6

Слайд 5Заводим электропоезд
После запуска горит лампа ВЦ (вспомогательные цепи)


Слайд 6По манометру главных резервуаров определяем,что давление поднимается,но на слух на головном

вагоне компрессор не работает

Слайд 7Открываем шкаф с РНК РНК без питания Это свидетельствует о том что сработала

защита,соответственно не работает компрессор секции

Слайд 8Причиной может служить,как мы уже разобрали срабатывание Тр5,Тр6 Проверяем
Тр5,Тр6 находятся в исправном

состоянии

Слайд 9Проверяем предохранители Пр15,Пр16 Предохранитель Пр16 перегорел
Заменяем предохранитель


Слайд 10Делаем запись в журнал ТУ-152 о замене предохранителя Пр16


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика