Поршни. Основные части днища презентация

Содержание

ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОРШНИ?

Слайд 1ПОРШЕНЬ


Слайд 2ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОРШНИ?


Слайд 3ПОРШНИ УСТАНАВЛИВАЮТ В…


Слайд 4…..В ГИЛЬЗАХ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


Слайд 5ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОРШЕНЬ ?


Слайд 6Поршень состоит из трех основных частей днища, уплотняющей части с проточенными

в ней канавками для поршневых колец и юбки, поверхность которой соприкасается с зеркалом цилиндра



Слайд 7НАЗНАЧЕНИЕ ПОРШНЯ?


Слайд 8Во время рабочего хода поршень воспринимает давление газов и передает его

через шатун на коленчатый вал

Слайд 9Каким может быть днище поршня?


Слайд 10Днище поршня непосредственно воспринимает давление газов: оно может быть плоским (двигатели

ЗИЛ-508, ЗМЗ-511),

Слайд 11выпуклым (на некоторых двигателях автомобилей «Москвич»)


Слайд 12Днище поршня непосредственно воспринимает давление газов: оно может и фасонным (дизели

ЯМЗ, КамАЗ).

Слайд 13Что образует камеру сгорания?


Слайд 14Днище поршня, вместе с внутренней поверхностью головки цилиндра образующее камеру сгорания,



Слайд 15Какие поршни применяются в бензиновом двигателе?


Слайд 16Наибольшее распространение в бензиновых двигателях по- лучили плоские днища отличающиеся относительной простотой изготовления.


Слайд 17ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГОЛОВКА ПОРШНЯ ?


Слайд 18Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные

и маслосъемные поршневые кольца

Слайд 19От чего зависит число колец поршня?


Слайд 20Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала.


Слайд 21Какой зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра?


Слайд 22Зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра находится в пределах 0,4...0,6

мм.

Слайд 23УСТРОЙСТВО И НАЗНАЧЕНИЕ ЮБКИ ПОРШНЯ ?


Слайд 24Юбка поршня, имеющая форму конуса овального сечения, является направляющей при его движении

в цилиндре. С внутренней стороны она имеет охлаждающие ребра и приливы — бобышки с отверстиями для поршневого пальца.

Слайд 25Что делают с поршнем для предупреждения его заклинивания ?


Слайд 26На юбке поршня ряда двигателей с одной стороны сделаны Т- или

П-образные тепловые прорези, предупреждающие заклинивание поршня при нагревании.

Слайд 27Для предупреждения заклинивания поршня вместо тепловых прорезей на юбке в головку

алюминиевого поршня залита термокомпенсационная стальная пластина, ограничивающая его тепловое расширение.

Слайд 28Для предотвращения задиров поршня при нагреве на его поверхности около торцов

поршневого пальца делают местные углубления — холодильники, которые также способствуют отводу теплоты от поршня и улучшают условия его смазывания.

Слайд 29Какой зазор необходим для свободного перемещения поршня между его юбкой и

зеркалом цилиндра, который при их нормальном тепловом состоянии (80...95*С)?

Слайд 30Для свободного перемещения поршня необходим зазор между его юбкой и зеркалом цилиндра,

который при их нормальном тепловом состоянии (80...95*С) для различных моделей двигате- лей равен 0,04...0,08 мм.

Слайд 31ГДЕ МОЖЕТ РАСПОЛОГАТЬСЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС ?


Слайд 32В дизелях с непосредственным впрыском (дизели КамАЗ-740, HM3-236M2, -238М2) в днище

поршня располагается камера сгорания (рис. 2.5,6, в), а юбка поршня имеет форму конуса овального сечения, но без прорезей, что придает ей необходимую прочность.

Слайд 33ЧТО ДЕЛАЮТ С ПОРШНЯМИ ЧТО БЫ СБАЛАНСИРОВАТЬ ДВС ?


Слайд 34Чтобы уменьшить силы инерции возвратно-поступательно дви-j жущихся масс, поршни, как правило, изготавливают

из легких; кремнистых алюминиевых сплавов для уменьшения их массы. При сборке двигателя подбирают поршни, масса которых не отличает- ся более чем на 3...7 г.

Слайд 35Что устанавливают в поршни ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и, там где действуют высокие

температуры?

Слайд 36На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для повышения износостойкости первой

канавки поршня под верхнее поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у двигателей ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и др.).

Слайд 37 Как устанавливают поршни в цилиндры ?


Слайд 38Поршни в цилиндры следует устанавливать так, чтобы боковое давление во время

рабочего хода испытывала та часть поршня, которой нет тепловых прорезей. С этой целью на днище поршня делают метку или стрелку, которая при установке поршня цилиндр должна быть направлена на переднюю часть двигателя.

Слайд 39Зачем в поршне канавки ?


Слайд 40Днище поршня может быть плоским, выпуклым, вогнутым, иметь канавки, для того

чтобы при полном открытии клапанов они не касались поршня. У дизельного двигателя камера сгорания может быть выполнена в поршне.

Слайд 41КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОГУТ БЫТЬ С ПОРШНЯМИ И ПОЧЕМУ?


Слайд 42 ЗАКЛИНИЛ ПОРШЕНЬ – ПОЧЕМУ?


Слайд 43Что произошло и почему ?


Слайд 44Что произошло и почему ?


Слайд 45Что произошло и почему ?


Слайд 46Что произошло и почему ?


Слайд 47Что произошло и почему ?


Слайд 48Что произошло и почему ?


Слайд 49Что произошло и почему ?


Слайд 50Что произошло и почему ?


Слайд 51Что произошло и почему ?


Слайд 52Что произошло и почему ?


Слайд 53Что произошло и почему ?


Слайд 54Что произошло и почему ?


Слайд 55Что произошло и почему ?


Слайд 56Что произошло и почему ?



Слайд 57Что произошло и почему ?


Слайд 58Что произошло и почему ?


Слайд 59Что произошло и почему ?


Слайд 60Что произошло и почему ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика