Основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля презентация

Содержание

Наибольшее влияние на изменение технического состояния автомобиля оказывают факторы:

Слайд 1Надежность и долговечность
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ


Слайд 2
Наибольшее влияние на изменение технического состояния автомобиля оказывают факторы:


Слайд 3
Конструкция автомобиля;


Слайд 4
Качество материалов и технология производства;


Слайд 5
Качество топливно – смазочных материалов.


Слайд 6
Условия эксплуатации автомобиля;


Слайд 7
Качество технического обслуживания


Слайд 8Конструкция автомобиля
Усовершенствование конструкции автомобиля и его отдельных агрегатов и узлов,

заключающихся в создании более рациональных, современных конструктивных схем механизмов и систем, можно значительно повысить надежность и долговечность автомобиля.

Слайд 9
Установка бумажных щелевых фильтров, взамен центробежных масляных снижает износ цилиндров в

1,5 раза и шеек коленвала в 2,5 раза.

Слайд 10
Безотказность тормозов автомобиля резко возрастает за счет раздельного привода и двухконтурных

приводов

Слайд 11
Введение закрытой системы вентиляции картера двигателя, позволяет уменьшить разжижение масла и

выброс в атмосферу вредных веществ и одновременно повысить экономичность двигателя

Слайд 12
Установка термостата, жалюзи перед радиатором сокращают время разогрева двигателя в 3-4

раза, а общий износ сокращается в 7-8 раз.

Слайд 13
Применение в КПП шестерен постоянного зацепления и синхронизатора уменьшает износ и

поломку зубьев шестерен

Слайд 14
Применение карбюраторов с переменным сечением диффузора (улучшает распыл топлива) подогрев впускного

коллектора охлаждающей жидкостью, все это позволяет уменьшить износ двигателя и повысить его экономичность.

Слайд 15Качество материала и технология производства
Качество материала его механическая и термическая обработка

оказывают влияние на уменьшение износа, повышение срока службы и надежности автомобиля

Слайд 16
Использование легких сплавов на алюминиевой и магниевой основе – позволяет не

только снизить массу, но и улучшить температурные режимы работы за счет высокой тепловодности их материалов, одновременно обладающих и коррозионной стойкостью (поршни, головки блока, картеры агрегатов и т.д.)

Слайд 17
Применение вставных гильз в двигателе из легированного чугуна позволяет сократить износ

цилиндров в 2-2,5 раза

Слайд 18
Долговечность подшипников коленвала обеспечивается применением биметаллических и триметаллических вкладышей


Слайд 19
Изготовление шестерен КПП из легированной стали


Слайд 20
Покрытие пористым хромом верхних компрессионных колец поршней уменьшает их износ в

3-4 раза

Слайд 21Влияние качества топливо-смазочных материалов
Масла должны обладать определенной вязкостно-температурной характеристикой (ВТХ)



Слайд 22
При большой вязкости масла будет затруднена подача его в узлы трения,

увеличивается сопротивление провертыванию коленвала

Слайд 23
Большое значение на работу двигателя имеет качество топлива


Слайд 24
Для бензинов оно характеризуется фракционным составом, октановым числом (детонационная стойкость), коррозионной

агрессивностью (наличие кислот, щелочей), склонностью к образованию отложений в виде лаков и смол.

Слайд 25
Использование бензинов содержащие тяжелые фракции приводит к затрудненному пуску и неполному

сгоранию рабочей смеси.

Слайд 26
Использование бензинов с высоким содержанием легких фракций при высокой температуре приводит

к образованию паровых пробок

Слайд 27
Применение бензинов с низким октановым числом приводит к появлению детонации, повышенному

нагарообразованию в камере сгорания, увеличение расхода топлива, снижение мощности, преждевременному износу деталей двигателя

Слайд 28
Наличие в бензине сернистых соединений вызывает коррозийный износ цилиндров двигателя


Слайд 29
Увеличение содержания серы с 0,05 до 0,35 увеличивает износ двигателя в

3 раза.

Слайд 30
Для дизельных топлив имеет большое значение его вязкость, цетановое число, отсутствие

механических примесей

Слайд 31Условия эксплуатации
Условия эксплуатации по влиянию на техническое состояние автомобиля подразделяются:



Слайд 32
дорожные условия;
климатические условия;
режим эксплуатации;
качество вождения


Слайд 33Дорожные условия
характеризуются типом и состоянием покрытия дороги, величиной уклонов (подъемов),

или продольным профилем дороги

Слайд 34Климатические условия
характеризуются температурой воздуха, барометрическим давлением и влажностью (необходимо использовать

только соответствующие сорта горючего и смазочного материалов).

Слайд 35Режим эксплуатации
характеризуется режимом двигателя и нагрузкой автомобиля (режим работы с

большим количеством разгонов, остановок, торможений и т.д.) характерный для бездорожья и городов также приводит к ускоренному износу автомобиля.

Слайд 36Качество вождения
(квалификация водителя) определяется мастерством вождения в данных условиях эксплуатации



Слайд 37Методы вождения:
импульсный, или «разгон-накат», с использованием двигателя по инерции;


Слайд 38
без применения наката с преимущественным использованием установившейся скорости (скорость регулируется открытием

и закрытием дросселя);

Слайд 39
смешанный


Слайд 40Качество технического обслуживания автомобиля
Правильное и своевременное проведение технического обслуживания и ремонта

имеют своей целью уменьшение интенсивности изнашивания узлов и деталей,

Слайд 41
восстановление утраченной работоспособности и приведения в норму различных параметров работы автомобиля,

своевременное выявление неисправностей, в том числе грозящих привести к аварийным ситуациям по техническим причинам поддержание внешнего состояния автомобиля и т.д

Слайд 42
Отклонение угла опережения зажигания в двигателе от оптимального всего на несколько

градусов приводит к падению мощности на 10-20%, увеличению расхода топлива,

Слайд 43
затрудняет запуск холодного двигателя, при работе приводит к его перегреву и

появлению детонации.


Слайд 44
Отклонения от нормы углов развала и схождения колес и снижение давления

воздуха в шинах влечет за собой повышенный расход топлива и уменьшение срока службы шин, а также к ухудшению устойчивости автомобиля.

Слайд 45
Увеличение зазора между контактами до 1 мм (вместо 04 мм) повышает

расход топлива на 9%, а уменьшение до 0,2 мм – на 11%.

Слайд 46
Увеличение зазора между накладками и тормозными барабанами с 0,5 до 1

мм увеличивается тормозной путь на 20%.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика