Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию ремонту ходовой части ВАЗ 2109 презентация

История развития АвтоВАЗ

Слайд 1 БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Специальность 23.02.03
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

на тему: Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию ремонту ходовой части ВАЗ 2109 в агрегатном участке таксомоторного предприятия 


Студента: Яшина Николая Владимировича
группа № 408

Руководитель работы, преподаватель: Рубцов Олег Валерьевич

2017

Слайд 2 История развития АвтоВАЗ


Слайд 3 Диагностирование
Общее Д-1
Поэлементное Д-2



Слайд 4 Цель и задачи дипломной работы
Основной целью дипломной

работы является освещение организации работ по диагностированию, техническому обслуживанию ремонту ходовой части ВАЗ 2109 на агрегатном участке таксомоторного предприятия.
Цель дипломной работы реализуется рассмотрением основных задач:
рассмотреть устройство и принцип действия ходовой части; дать описание организации технологического процесса по техническому обслуживанию и ремонту, а так же обосновать выбор агрегатного участка, описать виды работ выполняемых на нем; подобрать контрольно-измерительный инструмент, приборы, технологическое оборудование и организационную оснастку для диагностических работ, техническому обслуживанию и ремонту ходовой части, а так же описать неисправности, методы их обнаружения и устранения; выбрать и откорректировать исходные нормативы периодичности технического обслуживания, а так же продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; определить коэффициент технической готовности и использование автомобиля; суммарный годовой пробег автомобиля; рассчитать годовую программу по техническому обслуживанию и диагностированию и трудоемкости технических воздействий; количество ремонтных рабочих на агрегатном участке таксомоторного предприятия; раскрыть вопросы охраны труда лиц, работающих на автомобильном транспорте, а так же требования к инструменту и оборудованию рабочих мест.

Слайд 5Устройство передней подвески и элементов ходовой части
1.Технологический раздел


Слайд 6Устройство задней подвески


Слайд 7Устройство чего то чертеж


Слайд 8 Схема технологического процесса ТО и ТР

автомобилей в ТМП

2. Организация технологического процесса диагностирования, технического обслуживания и ремонта


Слайд 9План агрегатного участка


Слайд 10Контрольно-измерительный инструмент


Слайд 11Диагностическое оборудование


Слайд 12 Технологическое оборудование и

организационная оснастка

Слайд 13Инструменты и приспособления


Слайд 14Съемник ступичного подшипника


Слайд 15Диагностирование и техническое обслуживание


Слайд 16Неисправности и ремонт


Слайд 17 1. Выбор нормативов периодичности технического обслуживания и

их корректирование. 2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование. 3. Определение коэффициента технической готовности. 4. Определение коэффициента использования автомобилей. 5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в автотранспортном предприятие. 6. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей. 7. Расчет трудоемкости технических воздействий. 8. Расчет общей годовой трудоемкости технических воздействий. 9. Определение количества ремонтных рабочих в агрегатном участке.

3. Расчетно-технологический раздел


Слайд 18Правила безопасности при техническом обслуживании и ремонте


Слайд 20Заключение
 В дипломной работе была описана организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию

и ремонту ходовой части автомобиля ВАЗ-2109 на агрегатном участке таксомоторного предприятия, а так же рассмотрены следующие задачи: раскрыта история развития автомобильной промышленности, значение автомобильного транспорта в экономике государства; методы и формы диагностики, технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Описано устройство, и принцип действия элементов ходовой части автомобиля.
Раскрыта организация технологического процесса по техническому обслуживанию и ремонту, а так же обоснован выбор участка по ремонту и виды работ выполняемых в нем. Подобран контрольно-измерительный инструмент, приборы, технологическое оборудование и организационная оснастка для диагностических работ, техническому обслуживанию и ремонту сцепления, а так же описаны неисправности, методы их обнаружения и устранения.
Выбраны и скорректированы исходные нормативы периодичности технического обслуживания, а так же продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; определены коэффициенты технической готовности и использование автомобиля; суммарный годовой пробег автомобиля.
Рассчитана годовая программа по техническому обслуживанию и диагностированию и трудоемкости технических воздействий; количество ремонтных рабочих на агрегатном участке.
Раскрыты вопросы охраны труда лиц, работающих на автомобильном транспорте, а так же требования к инструменту и оборудованию рабочих мест.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика