Обработка результатов измерений цепей связи на постоянном токе. (Практическая работа 6) презентация

Только тогда проффесия по душе, когда у человека есть интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен в свою работу, только тогда он может черпать радость в своем

Слайд 1Открытый урок в группе С-21-12/13.
Практическая работа №6.
Обработка результатов измерений цепей связи

на постоянном токе.

Преподаватель Суханова С.Н.

Слайд 2
Только тогда проффесия по душе, когда у человека есть интерес к

тому делу, которое он делает, когда он влюблен в свою работу, только тогда он может черпать радость в своем труде.
М.К.Крупская

Слайд 3Цели урока.
Методическая:
- Продемонстрировать методику применения кейсовых технологий на примере практического занятия.
Обучающая:
-

Систематизировать знания по обработке результатов измерений цепей связи на постоянном токе;
- Научить составлению алгоритма трудовых действий и приемов и самостоятельно принимать технические решения при выполнении профессиональных задач.
Развивающая:
- Развивать умения нестандартного, творческого подхода к решению самых разнообразных профессиональных задач, оценивать результаты выполняемых профессиональных действий.
Воспитательная:
- Формировать у студентов чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;
- Стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию

Слайд 4Межпредметные связи
ОПД.03 Теория электросвязи
ОПД.04 Вычислительная техника
ПМ.05 Выполнение работ по одной или

нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
МДК.03.03 Технология монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем и направляющих систем электросвязи

Слайд 5Посетили городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций г.Смоленска ГЦТЭТ Линейный участок №1 (подразделение

измерительной группы)



Слайд 16Блиц-опрос.
Вопрос №1
Что называется электрическим сопротивлением шлейфа?
Как нормируется электрическое сопротивление шлейфа?
Вопрос №2
Как

рассчитывается ожидаемое сопротивление шлейфа?
Вычислите, чему равно ожидаемое сопротивление шлейфа пары кабеля ТППэп,, если диаметр жилы 0,5 мм, а длина кабеля 10 км.
Вопрос №3
Что называется омической асимметрией?
Как нормируется омическая асимметрия?
Вопрос №4
Что называется электрическим сопротивлением изоляции?
Как нормируется электрическое сопротивление изоляции?
Вопрос №5
Что называется рабочей ёмкостью цепи?
Как нормируется рабочая ёмкость?
Вопрос №6
В каком случае при обработке результатов измерений используют приведенную длину цепи?
Вопрос №7
Какие измерения проводят в процессе эксплуатации кабельных цепей?
Вопрос №8
Не в норме омическая асимметрия.
Причины повреждения в электрических кабелях?
Вопрос №9
Понижение сопротивления изоляции.
Причины повреждения в электрических кабелях?
Вопрос №10
Какие параметры кабельных цепей измеряют на переменном токе?
Вопрос №11
Каких два состояния различают при повреждении линий связи?
Поясните каждый.
Вопрос №12
Как рассчитывают ожидаемую рабочую ёмкость?
Вычислите, чему равна ожидаемая рабочая ёмкость пары кабеля ТПП, если диаметр жилы 0,4 мм, а длина линии 10 км.
Вопрос №13
Поясните понятие однородной и неоднородной кабельной цепи.
Вопрос №14
Повреждения линейных сооружений. Сроки устранения: (на симметричных линиях, на сельских линиях межстанционной связи, на абонентских линиях).
Вопрос №15
Что необходимо учитывать при определении неисправного кабельного участка?
Вопрос №16
Какие типы повреждений позволяют выявить результаты измерений и испытаний на кабельном участке?

Слайд 17Для определения конкретных значений перечисленных параметров необходимо учитывать:
длину цепи
километрические значения

параметров
температуру грунта на глубине залегания кабеля
погрешности используемых средств измерения
в соответствии с последними стандартами и реальный срок службы кабеля при определении минимально допустимого сопротивления изоляции.
Очень полезно иметь паспортные данные поврежденного кабельного участка.

Слайд 18Задания для выполнения практической работы, для двух бригад.
Бригада №1.

1.Дать заключение об

электрическом состоянии неоднородной цепи, состоящей из двух участков кабеля ТПП различного диаметра:
первый участок имеет длину 4,5 км, диаметр жил 0,7 мм;
второй участок имеет длину 0,5 км, диаметр жил 0,4 мм.
При измерении получены следующие результаты:
омическая асимметрия пары 4 Ом;
электрическое сопротивление шлейфа 720 Ом;
электрическое сопротивление изоляции первой жилы 1200 МОм;
электрическое сопротивление изоляции второй жилы 105 МО.

2.Составить алгоритм последовательности действия измерительной бригады для определения характера повреждения на неисправном кабельном участке, по выданному наряду.

Бригада №2.

1.Дать заключение об электрическом состоянии неоднородной цепи, состоящей из двух участков кабеля ТПП различного диаметра:
первый участок имеет длину 3 км, диаметр жил 0,5 мм;
второй участок имеет длину 0,4 км, диаметр жил 0,4 мм.
При измерении получены следующие результаты:
омическая асимметрия пары 10 Ом;
электрическое сопротивление шлейфа 655 Ом;
электрическое сопротивление изоляции первой жилы 1690 МОм;
электрическое сопротивление изоляции второй жилы 452 МОм.

2.Составить алгоритм последовательности действия измерительной бригады для определения характера повреждения на неисправном кабельном участке, по выданному наряду.


Слайд 20Специальность – обозначение того, чем и как занят человек, что он

знает и умеет, в чем совершенствует свое мастерство.

Слайд 21Выдача задания на дом.
Самостоятельная работа:

С помощью Интернет ресурсов найти материал

о современных приборах, используемых при эксплуатации и обслуживании средств телекоммуникаций (проводного абонентского доступа, транспортных и направляющих систем).

Слайд 22Урок закончен, спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика