Назначение, техническая характеристика и общее устройство входного редуктора презентация

Слайд 2Тема 4. Трансмиссия танка
Занятие 2. Входной редуктор.


Слайд 31. Назначение, техническая характеристика и общее устройство входного редуктора.
Входной редуктор -

шестеренчатый повышающий редуктор, предназначен­ный для передачи крутящего момента от двигателя к коробкам передач. Кроме того от входного редуктора получают отбор мощности:
Привод компрессора воздушной системы;
Привод стартер-генератора;
Привод вентилятора системы охлаждения;
Привод масляного откачивающего насоса входного редуктора.

Он расположен вдоль правого борта танка и установлен на два бугеля и два кронштейна.


Слайд 4
Входной редуктор состоит из следующих основных частей:
1
2
3
4
5
1 – корпус;
2 – ведущая

шестерня;

3 – промежуточная шестерня;

4 – промежуточная шестерня;

5 – ведомая шестерня;


Слайд 5
2. Устройство сборочных элементов входного редуктора.


Слайд 6
Ведущая шестерня.
1
2
3
4
4
5
1 – ведущая шестерня;
2 – подшипник;
3 – ведущий вал;
4 –

резиновый буфер;

5 – манжета;


Слайд 7
Промежуточные шестерни.
Промежуточные шестерни установлены на оси 1, которая устанавливается в картере

входного редуктора на роликовых подшипниках 2. Оси внутри пустотелые.
Ось промежуточной шестерни от осевого перемещения с одной стороны стопорится шайбой 3 с пальцем, а с другой стороны гайкой 4.
Подшипники закрываются крышками 5.

1

2

3

4

5


Слайд 8
Ведомая шестерня.
Ведомая шестерня установлена на одном шариковом 2 и одном роликовом

3 подшипниках.
Передача момента от входного редуктора к правой КП осуществляется через торсионный вал 4, который соединен с ведомой шестерней входного редуктора и ведущей зубчаткой 9 правой КП; к левой КП - через две зубчатые муфты 5 и вал 6. Осевое перемещение зубчатых муфт 5 и валов 4 и 6 ограничено полукольцами 7 и резиновыми буферами 8. Полукольца застопорены пружинными кольцами.
Вал 6 закрыт кожухом. Кожух уплотнен резиновыми кольцами 10.

1

2

3

4

5

5

6

7

7

8

8

8

9

10


Слайд 9Смазка входного редуктора осуществляется под давлением из общей системы гидроуправления и

смазки трансмиссии.

Масло подается через штуцер 1 верхней крышки, откуда по отверстиям в ней и картере подается к отверстиям и для смазки подшипников ведущей шестерни и по трубопроводу к разбрызгивателю для смазки шестерен и подшипников входного редуктора. Масло из полости картера откачивается насосом.

Смазка входного редуктора.

1


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика