Моделирование движения жидкости под воздействием поршня презентация

Актуальность Волна – это потенциальное опасное явление для плавающих и закрепленных на воде сооружений.

Слайд 1Моделирование движения жидкости под воздействием поршня
Работу выполнил:
ст-т группы М-112
Мазепа Е.Е.
 
Научный

руководитель:
канд. физ.-мат. наук Стуколов С.В.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Математический факультет
Кафедра ЮНЕСКО по новым информационным технологиям
 
  


Слайд 2Актуальность
Волна – это потенциальное опасное явление для плавающих и закрепленных на

воде сооружений.

Слайд 3Цель
Создание численной модели работы волнопродуктора поршневого типа комплексным методом граничных элементов

и определения диапазона скоростей поршня для получения необрушающиеся волны.

Слайд 4Задачи
Реализация КМГЭ
Тестирование методом пробных функций
Реализация алгоритма движения по времени
Реализация алгоритма вычисления

поля скоростей
Реализация алгоритмов проверки законов сохранения массы и полной энергии
Тестирование на решении задачи о колебании жидкости под действием силы тяжести
Решение задачи о разгонном движении поршня до постоянной скорости
Модификация алгоритма расчета с учетом движущегося тела
Определение диапазона скоростей движения поршня, при котором порождается необрушающаяся волна

Слайд 5Постановка задачи
Дана область течения D, ограниченная твердыми стенками, свободной границей и

твердой перемещающейся стенкой.
На области решается уравнение Лапласа:
(1)
На твердых границах выполняются условия не протекания: . (2)



Слайд 6На свободной границе выполняются кинематическое и динамическое условия:
(3)

(4)
На торцевой стенке поршня

задано следующее условие: . (5)


.





Слайд 7Алгоритм решения
Краевая задача (1)-(5) в которой время явно входит только в

(3) и (4). Данные уравнения представляют собой обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка, для интегрирования которых используется явный метод Эйлера.
Задаем первоначальное положение свободной границы и расположение потенциала на ней.


Слайд 8Для определения положения свободной границы и вычисления потенциала на ней в

определенный момент времени находятся по формулам (6) и (7):
(6)
(7)

где - значение функции на k шаге.





Слайд 9После получения новой смешанной краевой задачи с условиями (2), (5) и

(7) необходимо определить значение функции тока на С3 и потенциала скорости на С1, С2, С4 используя комплексный метод граничных элементов, в основе которого лежит интегральная формула Коши:



Слайд 10 для точки на границе С, для внутренней точки

, а для угловой точки
. Обход области будет иметь положительное направление.
Для получения численного решения необходимо разбить С на N линейных элементов Гj узлами zj (j=1,N).
Тогда , - глобальная
линейная пробная функция для
и








Слайд 11После разбиения и линейной аппроксимации функции w(z) на границе интеграл Коши

можно вычислить аналитически в смысле главного значения при .
В результате получаем СЛАУ:




Слайд 12После нахождения значения функций тока и потенциала скорости на всей границе

D требуется вычислить компоненты скорости вектора скорости. Из условия Коши-Римана получаем, что


Для нахождения производных использовалось приближение функций комплексного потенциала полиномом Лагранжа.



Слайд 13Тестовые решения
Были проведено тестирование КМГЭ и алгоритма нахождения компонента вектора скорости

методом пробных функций.
Контроль точности вычислений и проверка правильности решения алгоритма по времени была проведена на основе законов сохранения массы и полной энергии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика