Конвертированные двигатели. Схемы турбокомпрессорной части современных авиационных ТРДД презентация

Возможные схемы преобразования двухвальных ТРДД

Слайд 1Схемы турбокомпрессорной части современных авиационных ТРДД
а– одновальный;
б– двухвальный;
в–

двухвальный с подпорными ступенями;
г–трёхвальный

Слайд 2Возможные схемы преобразования двухвальных ТРДД


Слайд 3Тяга 5,6 т
Мощность 2,5 МВТ


Слайд 4Конструктивная схема газотурбинной установки ГТУ-32П, созданной на базе двухконтурного турбореактивного двигателя

Д-30Ф-6

мощность 32 МВт; КПД до 40%


Слайд 51 – передний полувал ротора турбины; 2 – передний роликовый подшипник;

3 – призонный болт; 4 – хиртовое соединение дисков; 5 – сопловой аппарат первой ступени турбины; 6 – задние шариковый и роликовый подшипники; 7 – задний полувал ротора турбины

Свободная силовая турбина двигателя АЛ-31СТ:

(16,8 МВт, 38%)


Слайд 6Мощность 12 МВт
Тяга 16 т


Слайд 7Мощность 25 МВт


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика