Измерение физических величин. (7 класс) презентация

Содержание

Цель проекта: измерение физически величин.

Слайд 1Тема проекта: Измеряю Выполнил: Иванов А. В., ученик 7 «ж» кл, ГБОУ

Гимназии 1505 Руководитель:Жилина С.В., учитель физики

Слайд 2Цель проекта: измерение физически величин.


Слайд 3Задача проекта: измерять и вычислять физические величины с помощью знаний, полученных

на уроках физики.

Слайд 4Измеряю объем деревянного бруска
 
Сюда размещаем свое фото как измеряем


Слайд 5Измеряю диаметр фасоли методом рядов
Измерю малый диаметр фасоли.
Длина всего ряда:
L1 =


Число фасолин в ряду:
N1 =
Диаметр фасоли:
D1 = L1/N1
D1 =


Сюда поместить свое фото как разложили фасоль в ряд и измеряли


Слайд 6Вычисляю площадь поверхности своей стопы.
Фото рисунка стопы
Площадь 1ой клетки тетрадного

листа равна…..см²
На чертеже моей стопы целых клеток….
Значит площадь моей стопы …..см²

Слайд 7Измеряю свой рост.
Фото как измерял свой рост .
Мой рост ……см.


Слайд 8Измеряю косую сажень и прямую сажень
Косая сажень ……см
Прямая сажень …..см
Длина моей

комнаты …..косых саженей(указать только целое число)
Длина моей комнаты …… прямых саженей (указать только целое число)

Слайд 9Диффузия.
Цель работы: установить зависимость скорости протекания диффузии от температуры.


Слайд 10

Начальный объем воды в мензурке:
V1 =
2. Температура жидкости в

мензурке:
t1=

Слайд 11

3. Объем жидкости в мензурке с леденцом:
V2=
4Объем леденца:
V = V2 –

V1
V =
4, Наблюдаю: (написать, что с цветом воды происходит)

Слайд 12

6. Во второй мензурке жидкость с более высокой температурой:
t2=
7. Замечаю, что

в горячей воде диффузия протекает …..


Слайд 13Вывод:


Слайд 14Смачивание. Капилляры.


Слайд 15

Для доказательства существования капиллярных явлений изготавливаю цветок из бумаги, которая с

моей точки зрения пронизана капиллярами.

Слайд 16Раскрашиваю цветок внутри и складываю лепестки
Раскрашенный(фото)
Сложенный(фото)


Слайд 17Опускаю цветок в воду и вижу.
Видео как цветок распускается


Слайд 18Вывод:


Слайд 19
Фото полосок ткани в жидкости
Беру две белых полоски из разных тканей

и опускаю их в жидкость. Через одинаковый промежуток времени достаю их.

Слайд 20
Высота жидкости в левой полоске
h1 =
Высота жидкости в левой

полоске

h2 =


Слайд 21Рассчитываю радиус капилляров в полосках ткани по формуле r – радиус капилляра

= 0,072Н/м – поверхностное натяжение воды





Слайд 22 = 1000 кг/ g = 10H/кг h - высота жидкости

в полоске





Слайд 23
Радиус капилляров в левой полоске равен

Радиус капилляров в правой полоске равен


Слайд 24
Определение плотности вещества.


Слайд 25Уравновешиваю весы


Слайд 26
Определяю массу рыбки:
m1 = кг


фото


Слайд 27
Определяю объем жидкости в мензурке без рыбки
v1 = м³




Слайд 28
Определяю объем жидкости в мензурке с рыбкой
v2 = м³




Слайд 29
Определяю объем рыбки
vр = м³




Слайд 30Определю плотность вещества, из которого изготовлена рыбка


ƍр = m1/vр

ƍр = кг/м³


Слайд 31
Определяю массу ракушки:
m2 = кг



Слайд 32
Определяю объем воды в мензурке без ракушки
V1 = м³
Определяю объем

воды в мензурке с ракушкой
V2 = м³
Определяю объем ракушки
Vракушки = м³







Слайд 33Определю плотность вещества, из которого изготовлена ракушка


ƍракуш = m2/Vр

ƍракуш = кг/м³


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика