Слайд 25Плавность хода, низкий уровень вибраций двигателя
Надёжный запуск двигателя в любых климатических
условиях
Меньшие, чем у современных ему карбюраторных двигателей, требования к периодичности и объёму техобслуживания
Быстрое, почти без задержки, включение отопителя салона
Устойчивость работы ГТД: при неаккуратных действиях водителя газотурбинные двигатели, в отличие от поршневых, не глохли
Эксперимент подтвердил ожидания конструкторов, рассчитывавших, что мощность и крутящий момент ГТД будут оставаться неизменными в течение всего срока службы.
Слайд 26Расход топлива в городских условиях.
Задержка при трогании с места (раскрутка
турбины до максимальных оборотов занимала примерно две секунды)
Запрет на использование этилированного бензина — в те годы основного, а во многих местностях единственного моторного топлива
Характерный свист турбины, проникавший в салон. Уровень шумов в салоне, особенно на высоких скоростях, был намного ниже, чем у обычных автомобилей, однако пятая часть испытателей не смогла привыкнуть к «реактивному» свисту
Недостаточно надёжный алгоритм автоматики управления двигателем и АКПП, не учитывавший типичные ошибки водителей
Ошибочность решения совместить функции стартера и генератора в одном узле
Быстрый износ свечей зажигания