Диагностика систем питания карбюраторных двигателей презентация

Содержание

Диагностика систем питания карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний и поэлементной оценки технического состояния механизмов и узлов систем.

Слайд 1Диагностика систем питания карбюраторных двигателей 


Слайд 2
Диагностика систем питания карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний

и поэлементной оценки технического состояния механизмов и узлов систем.

Слайд 3
При ходовых испытаниях определяется расход топлива автомобилем при пробеге на определённом

маршруте или при движении автомобиля с постоянной скоростью на коротком мерном участке (1 км).

Слайд 4
В автотранспортных предприятиях наиболее широко применяется метод проверки расхода топлива на

маршруте, так как он не требует сложной организации и специального оборудования.

Слайд 5
Метод ходовых испытаний имеет ряд недостатков. К их числу относится значительная

трудоёмкость работы, трудность обеспечения одинаковых дорожных и климатических условий (а следовательно, и трудность сопоставления полученных результатов).
Кроме того, при ходовых испытаниях не представляется возможным точно учесть нагрузку двигателя.

Слайд 6
Поэтому системы питания автомобиля целесообразно диагностировать на стенде с беговыми барабанами.


Слайд 7
При диагностике на стенде определяют расход топлива двигателем (л/100 км) при

заданной нагрузке и проводят проверку качества рабочего процесса по анализу состава отработавших газов двигателя, который у карбюраторных двигателей осуществляют с помощью газоанализаторов. 

Слайд 8
Принцип работы газоанализатора НИИАТ заключается в том, что отработавшие газы двигателя

проходят через специальную измерительную камеру прибора.
В камере происходит дожигание имеющегося в газах углекислого газа СО.

Слайд 9
 При этом изменяются температура платиновой нити, помещённой в камере, и её

электрическое сопротивление.
Нить нагревается, и электрическое сопротивление изменяется тем больше, чем больше в продуктах сгорания содержится СО.
Изменение электрического сопротивления определяется с помощью мостовой схемы.

Слайд 10
Анализ отработавших газов проводится на двух режимах работы двигателя: при 600

и при 2 000 об/мин коленчатого вала.

Слайд 11
 Первый режим позволяет оценить исправность системы холостого хода карбюратора,
второй -

исправность главной дозирующей системы карбюратора, насоса-ускорителя и экономайзера.

Слайд 12
 Исправной работе соответствует содержание СО в отработавших газах не более 2%.

Если в них содержится от 2 до 10% СО, то карбюратор неисправен.

Слайд 13
Герметичность топливопроводов проверяют по плотности соединений и по отсутствию течи.
Состояние

топливных и воздушных фильтров оценивается визуально по степени загрязнения фильтрующих элементов и масла (в воздушных фильтрах), а так же по отсутствию механических повреждений фильтрующих элементов.

Слайд 14
Работоспособность топливного насоса определяется величиной и скоростью падения давления топлива после

насоса, разрежением перед насосом и его производительностью. 

Слайд 15
При поэлементной диагностике карбюраторов контролируют уровень топлива в поплавковой камере, пропускную

способность дозирующих элементов (жиклёров, распылителей), герметичность клапана экономайзера.

Слайд 16
 Наиболее характерными для карбюраторного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и

агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика