Слайд 2 ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «КАРС»
ООО «КАРС» является крупным, современным техническим комплексом, который
осуществляет ремонт и техобслуживание иностранных и отечественный автомобилей , продажу оригинальных запасных частей, принадлежностей и аксессуаров,. существует на автомобильном рынке с 2004 г.
автосервис оказывает полный спектр услуг для автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, DAEWOO (Дэу), Chevrolet,Honda, Volvo, Skoda, Jaguar, Mitsubishi, Mazda, Porsche, Toyota (Тайота), BMW (БМВ), Land Rover, Nissan, Hyundai, KIA, Ford (Форд), Chery, Volkswagen, Renault и т.д.), включая диагностику и ремонт, полировку, кузовные работы, замену рабочих жидкостей, плановое техническое обслуживание.
Также мы готовы выполнить установку сигнализаций, доп. оборудования, тонировку стекол, ремонт бамперов и т.д.
Режим работы: 9:00—20:00 без перерывов и выходных.
Адрес: Россия, Московская область, Истра г.,ул. Московская, дом 60, Волоколамское шоссе 53 км
Слайд 4
В топливном участке проводятся работы по диагностике, техническому обслуживанию и текущему
ремонту элементов системы питания дизельных двигателей. Проводят регулировку ТНВД, настройку дизельных форсунок и прочих элементов системы питания двигателей.
Топливный участок работает 250 дней в году. Режим работы зоны топливного участка: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. График работы рабочих: 5/2
Средняя заработная плата рабочего – 40000рублей
Форма оплаты труда : повременная
Слайд 10Расчет числа рабочих мест:
Рт = Тi/ Фт Рт=1455/1860 =
1 человек
Расчет числа ремонтных рабочих:
РШ = РТ / ηШ РШ=0,68/0,89 = 2 человека
Расчет площади агрегатного участка:
Fз= 76м2
Принимая во внимание возможность корректировки,
полученной в результате расчета площади на ±10%, конечное значение будет равно 72м2, т.е. 12м х 6м.
Слайд 20
НА СТЕНДАХ МОЖНО ПРОВОДИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:
испытание и регулировку
рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми путём контроля следующих параметров и характеристик:
величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
давление открытия нагнетательных клапанов;
угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Слайд 23Экономическое заключение.
Организация агрегатного участка экономически
целесообразна и обоснована, о чём свидетельствуют полученные показатели: коэффициент эффективности капитальных вложений 0,31, что выше нормативного 0,15; срок окупаемости капитальных вложений 3,26 года, что ниже нормативного 6,7года.
Чистая прибыль составила, 1 417729рублей. Заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц составила
55 433 рублей.
Рентабельность равна 38 %