Состояние:
В России и за рубежом в настоящее время не существует серийного оборудования, удовлетворяющего данным требованиям применительно
к контролю геометрических параметров колесных пар.
Решение:
Принципиально новый подход, основанный на использовании самой современной лазерной и оптико-электронной техники, позволяющий обеспечить высокое быстродействие (до 100 000 измерений в секунду) и точность (0.5 мм), что отвечает современным требованиям эксплуатации подвижного состава.
Основание:
Накопленный опыт нескольких десятков лет создания современных оптико-электронных систем контроля технических параметров ответственных изделий для предприятий базовых отраслей страны в цеховых условиях.
Результаты внедрения систем «Комплекс»
в филиалах ОАО «РЖД»
Дополнительно к системе «Комплекс» разработаны подсистемы:
Автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси.
Система контроля дефектов на поверхности катания (ползун, навар, неравномерный прокат.
Оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов.
Камера с термокожухом, позволяющая вести режим и дневной, и ночной съемки
Камера с термокожухом, штатно устанавливаемая на системах «Комплекс»
Внешний вид напольного оборудования Комплекса с подсистемой Букса
Внешний вид подсистемы Датчик
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть