Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа презентация

Моя аттестационная работа представляет собой описание элективного курса по физике на тему: "Технические инновации Уральского Федерального округа».

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Горобец Ольги Евгеньевны

МАОУ СОШ №137, Свердловская область, г.Екатеринбург


Слайд 2Моя аттестационная работа представляет собой описание элективного курса по физике на

тему: "Технические инновации Уральского Федерального округа».


Слайд 3Факультативный курс «"Технические инновации УФО"» рассчитан на учащихся 10, 11 классов

общеобразовательного учреждений, где физика преподается по базовому уровню (2 часа в неделю). Программа составлена на основе Федерального стандарта и рабочей программы Б.М. Игошева, А.П.Усольцева «История Технических инноваций», программы для общеобразовательных учреждений элективного курса А.П.Усольцева «Технические инновации», информационного портала «Инновации Уральского Федерального округа».

Краткая характеристика жанра работы


Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор;
МАОУ СОШ № 137 –

Муниципальное автономное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 137 г.Екатеринбурга.
Дата создания образовательной организации1931 г.
Численность обучающихся 549.
Учредитель образовательной организации Управление образования г. Екатеринбурга.
Сайт школы : http://школа137.екатеринбург.рф/

Слайд 5Основная цель
Данный элективный курс предназначен для формирование инновационного мышления учеников 10-11

классов проявляющегося в понимании значимости технических инноваций для развития Человечества вообще и Уральского Федерального округа в частности, имеющего представление об основных закономерностях научно-технического прогресса, развития технических инноваций, способного использовать эти знания в будущей проектной, исследовательской, профессиональной деятельности.


Слайд 6Задачи курса
1) предметные:
- формирование понятия «техническая инновация»;
- формирование представлений об

основных закономерностях научно-технического прогресса и технических инноваций УФО;
- ознакомление с историей основных технических инноваций УФО;
- знание физических основ (ключевых) инноваций;
2) метапредметные:
- формирование межпредметных понятий в универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных);

Слайд 73) личностные:
- сформированность мотивации обучающихся к целенаправленной инновационной деятельности;
- системы значимых

социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностную и социальную значимость инновационной деятельности в современном мире для сохранения национальной идентичности и независимости;
- профессиональное самоопределение учащихся.

Задачи курса


Слайд 8Формы исследовательской/проектной деятельности;
Через уроки:
- мини-исследование;
-долгосрочные и краткосрочные проекты;
Через внеурочную деятельность:
-Индивидуальные

исследовательские проекты;
Используемые продукты проектной деятельности:
-справочники, интернет , библиотеки;
-игра, коллоквиум;
-мультимедийный продукт;
-экскурсии.

Слайд 9Основное содержание
Актуальность курса отражает его основная цель.
В основе курса – изучение

закономерностей научно-технического прогресса, которое происходит на основе конкретных исторических фактов внедрения основных технических инноваций.
Принцип построения программы – системно-морфологический: вначале рассматриваются закономерности научно-технического прогресса: вводится понятие «Технические инновации», рассматриваются технологические уклады, техническая эволюция, энергетические эпохи, концепция устойчивого развития по Уральскому Федеральному округу.

.


Слайд 10Затем рассмотренные закономерности конкретизируются на примере основных технических инноваций, разделенных на

три группы: основные технические инновации УФО; инновации УФО, связанные с освоением окружающего пространства; инновации УФО в различных сферах человеческой деятельности.

Основное содержание


Слайд 11Примерный план курса


Слайд 12Примерный план курса


Слайд 13Методы диагностики образовательного результата
По информации первого блока учителем проводится собеседование (коллоквиум)

с каждым учеником.
Второй содержательный блок является вариативным, в рамках которого инновации изучаются учеником самостоятельно с обсуждением на практических занятиях, проводимых в форме различного рода выступлений и дискуссий.
Каждый ученик готовит от одного до нескольких небольших сообщений на практических занятиях и по желанию один более длительный и трудоемкий проект для выступления на заключительной конференции.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика