Аттестационная работа. Проект Клуб юных физиков презентация

Содержание

Разработчик проекта: Кожокарь М.Ю., учитель физики ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, учащиеся 6А класса ГБОУ СОШ №232 Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: физика Смежные дисциплины: математика,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кожокарь Михаила Юрьевича

Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

На тему:
Проект «Клуб юных физиков»


Слайд 2Разработчик проекта: Кожокарь М.Ю., учитель физики ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга, учащиеся 6А класса ГБОУ СОШ №232

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: физика

Смежные дисциплины: математика, история, география, литература, информатика, технология

Тип проекта: практико-ориентированный, творческий, игровой, внутришкольный, междисциплинарный, долговременный

Слайд 3Характеристика образовательного учреждения
В школе реализован принцип Академических классов, которые существуют с

1992 года. Сейчас это система общеобразовательных классов, основная цель которых – дать одаренным школьникам всестороннее глубокое академическое образование, ориентирующее на профессиональную научную, творческую деятельность.

Основная цель:
Подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути
Обретение выпускниками навыка самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, высокого уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественному, так и по социально-культурному направлениям

Слайд 4Цель проекта: создание клуба юных физиков с целью достижения метапредметных и

личностных образовательных результатов учащихся в общекультурном направлении развития личности


Слайд 5Сформировать банк занимательных физических опытов и метапредметных заданий для занятий клуба

юных физиков;
Составить и апробировать сценарии занятий клуба, реализация которых способствует:
формированию целостного восприятия учащимися окружающей действительности на основе интеграции содержания различных учебных предметов;
самопознанию, смыслообразованию учебной деятельности;
развитию познавательного интереса учащихся к изучению физики;
формированию опыта творческой деятельности, творческих способностей учащихся;
формированию культуры речевого общения как неотъемлемой части общей культуры человека

Задачи проекта:


Слайд 63. Разработать методы диагностики достижения метапредметных образовательных результатов учащимися
4. Провести диагностику

достижения учащимися метапредметных образовательных результатов по итогам реализации проекта

Задачи проекта:


Слайд 7Основное содержание темы, термины и понятия
Клуб юных физиков – это объединение

учеников 6 класса, имеющее своего президента, традиции, символику. Собрания клуба проходят 1 раз неделю. Каждое занятие построено вокруг определенных физических опытов. Учащиеся погружаются в атмосферу эпохи, в которой было осуществлено физическое открытие, которое иллюстрируют выбранные опыты

Слайд 8Планируемые результаты
Предметные
УУД
Осознание значения физики для повседневной жизни человека;
Развитие умений работать с

учебным физическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
Получение предметных умений и навыков, их применение к решению физических и нефизических задач

Личностные УУД: смыслообразование, самопознание.
Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией Познавательные УУД : установление причинно-следственных связей; знаково-символические УУД; умение работать с информацией, выдвигать гипотезы.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование


Слайд 9Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
установление связей между содержанием следующих учебных предметов: физика,

математика, история, география, технология, информатика, литература

Проведение опытов, клуб, диалог, работа в команде, в парах

цифровые образовательные ресурсы, учебно-методические пособия


Слайд 10Этапы реализации проекта
I этап Проблема
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Помогает учащимся в постановке цели проекта,

мотивирует учащихся. Наблюдает за деятельностью учащихся

Обсуждают проблему проекта с учителем, добывают при необходимости дополнительную информацию, устанавливают цель проекта


Слайд 11II этап Проектирование
Этапы реализации проекта
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организует творческие группы учащихся; наблюдает

за деятельностью учащихся, при необходимости вносит коррективы. Разрабатывает план-график работы клуба. Проводит анкетирование учащихся с целью выявления интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности

Разбиваются на творческие группы, распределяют роли в группе, планируют работу.
Выбирают опыты, эпоху погружения


Слайд 12III этап Поиск информации
Этапы реализации проекта
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Подбирает наглядно-дидактический материал для

реализации проекта.
Поиск путей интеграции предметных знаний ребенка с искусством, бытом, нравственными аспектами и историческими событиями выбранной эпохи

Осуществляют поиск информации о физическом опыте, его истории, о культуре, быте и истории страны, в которой произошло открытие


Слайд 13Этапы реализации проекта
IV этап Продукт
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Координирует работу учащихся, включает в

сценарий занятия клуба метапредметные задания

Составляют сценарий занятия клуба, в который включают результаты работы творческих групп: созданные на уроках технологии элементы национальных костюмов, украшение кабинета в соответствии с тематикой, изготовленные самостоятельно макеты для опытов, «карточки» с интересными фактами, созданные совместно с учителями истории, географии, математики и литературы


Слайд 14Этапы реализации проекта
V этап Продукт
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Слушает, задает вопросы в роли

рядового участника, при необходимости направляет процесс анализа

Презентуют учащимся параллельных классов «Бортовой журнал» содержание которого включает в себя информацию из сценариев занятий клуба: об истории опыта, особенностях его проведения, истории, культуре, географическом положении страны. Участвуют в коллективном самоанализе и самооценке деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика