Презентация на тему Аттестационная работа. Проект Клуб юных физиков

Презентация на тему Аттестационная работа. Проект Клуб юных физиков, предмет презентации: Физика. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кожокарь Михаила Юрьевича

Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

На тему:
Проект «Клуб юных физиков»


Слайд 2
Текст слайда:

Разработчик проекта: Кожокарь М.Ю., учитель физики ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, учащиеся 6А класса ГБОУ СОШ №232

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: физика

Смежные дисциплины: математика, история, география, литература, информатика, технология

Тип проекта: практико-ориентированный, творческий, игровой, внутришкольный, междисциплинарный, долговременный


Слайд 3
Текст слайда:

Характеристика образовательного учреждения

В школе реализован принцип Академических классов, которые существуют с 1992 года. Сейчас это система общеобразовательных классов, основная цель которых – дать одаренным школьникам всестороннее глубокое академическое образование, ориентирующее на профессиональную научную, творческую деятельность.

Основная цель:
Подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути
Обретение выпускниками навыка самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, высокого уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественному, так и по социально-культурному направлениям


Слайд 4
Текст слайда:

Цель проекта: создание клуба юных физиков с целью достижения метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся в общекультурном направлении развития личности


Слайд 5
Текст слайда:

Сформировать банк занимательных физических опытов и метапредметных заданий для занятий клуба юных физиков;
Составить и апробировать сценарии занятий клуба, реализация которых способствует:
формированию целостного восприятия учащимися окружающей действительности на основе интеграции содержания различных учебных предметов;
самопознанию, смыслообразованию учебной деятельности;
развитию познавательного интереса учащихся к изучению физики;
формированию опыта творческой деятельности, творческих способностей учащихся;
формированию культуры речевого общения как неотъемлемой части общей культуры человека

Задачи проекта:


Слайд 6
Текст слайда:

3. Разработать методы диагностики достижения метапредметных образовательных результатов учащимися
4. Провести диагностику достижения учащимися метапредметных образовательных результатов по итогам реализации проекта

Задачи проекта:


Слайд 7
Текст слайда:

Основное содержание темы, термины и понятия

Клуб юных физиков – это объединение учеников 6 класса, имеющее своего президента, традиции, символику. Собрания клуба проходят 1 раз неделю. Каждое занятие построено вокруг определенных физических опытов. Учащиеся погружаются в атмосферу эпохи, в которой было осуществлено физическое открытие, которое иллюстрируют выбранные опыты


Слайд 8
Текст слайда:

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Осознание значения физики для повседневной жизни человека;
Развитие умений работать с учебным физическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
Получение предметных умений и навыков, их применение к решению физических и нефизических задач

Личностные УУД: смыслообразование, самопознание.
Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией Познавательные УУД : установление причинно-следственных связей; знаково-символические УУД; умение работать с информацией, выдвигать гипотезы.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование


Слайд 9
Текст слайда:

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

установление связей между содержанием следующих учебных предметов: физика, математика, история, география, технология, информатика, литература

Проведение опытов, клуб, диалог, работа в команде, в парах

цифровые образовательные ресурсы, учебно-методические пособия


Слайд 10
Текст слайда:

Этапы реализации проекта

I этап Проблема

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Помогает учащимся в постановке цели проекта, мотивирует учащихся. Наблюдает за деятельностью учащихся

Обсуждают проблему проекта с учителем, добывают при необходимости дополнительную информацию, устанавливают цель проекта


Слайд 11
Текст слайда:

II этап Проектирование

Этапы реализации проекта

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует творческие группы учащихся; наблюдает за деятельностью учащихся, при необходимости вносит коррективы. Разрабатывает план-график работы клуба. Проводит анкетирование учащихся с целью выявления интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности

Разбиваются на творческие группы, распределяют роли в группе, планируют работу.
Выбирают опыты, эпоху погружения


Слайд 12
Текст слайда:

III этап Поиск информации

Этапы реализации проекта

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Подбирает наглядно-дидактический материал для реализации проекта.
Поиск путей интеграции предметных знаний ребенка с искусством, бытом, нравственными аспектами и историческими событиями выбранной эпохи

Осуществляют поиск информации о физическом опыте, его истории, о культуре, быте и истории страны, в которой произошло открытие


Слайд 13
Текст слайда:

Этапы реализации проекта

IV этап Продукт

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Координирует работу учащихся, включает в сценарий занятия клуба метапредметные задания

Составляют сценарий занятия клуба, в который включают результаты работы творческих групп: созданные на уроках технологии элементы национальных костюмов, украшение кабинета в соответствии с тематикой, изготовленные самостоятельно макеты для опытов, «карточки» с интересными фактами, созданные совместно с учителями истории, географии, математики и литературы


Слайд 14
Текст слайда:

Этапы реализации проекта

V этап Продукт

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Слушает, задает вопросы в роли рядового участника, при необходимости направляет процесс анализа

Презентуют учащимся параллельных классов «Бортовой журнал» содержание которого включает в себя информацию из сценариев занятий клуба: об истории опыта, особенностях его проведения, истории, культуре, географическом положении страны. Участвуют в коллективном самоанализе и самооценке деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика