Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Данная программа разработана для учащихся 5-х классов. Программа учитывает возрастные особенности, развивает внимание, наблюдательность, фантазию, воображение, логическое и критическое мышление, умение грамотно и адекватно выражать свои мысли,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кореневская Елена Викторовна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ лицей № 344 Невского района Санкт-Петербурга
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Данная программа разработана для учащихся 5-х классов.
Программа учитывает

возрастные особенности, развивает внимание, наблюдательность, фантазию, воображение, логическое и критическое мышление, умение грамотно и адекватно выражать свои мысли, описывать явления, выдвигать гипотезы, объяснять явления окружающего мира с помощью физических моделей.
 


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №344 Невского района

Санкт-Петербурга
Место нахождения: 193315, Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 47, литер А.

В 1882 году была открыта школа для девочек имени Принца Петра Георгиевича Ольденбургского - это событие считается началом истории лицея. Школа одной из первых в городе стала физико-математической. Статус лицея был присвоен в 2004 году.


Слайд 4Цель программы – формирование основ физической грамотности и представлений о физической

картине мира.
 Задачи:
Сформировать
– представление о методах научного познания природы;
– умение проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений;
– умение применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств;

Цель и задачи


Слайд 5Развивать
– познавательный интерес,
– интеллектуальные и творческие способности в процессе

решения интеллектуальных проблем и выполнения экспериментальных исследований;
Воспитывать
– убежденность в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества,
– уважение к творцам науки и техники;
– отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры.

Цель и задачи


Слайд 6Применяемые формы исследовательской и проектной деятельности

Элементы исследований во время занятий
Практические работы


Образовательные экскурсии
Игровые формы
Интеллектуально-познавательные игры
Викторины


Слайд 7Обоснование актуальности
Наблюдения за младшими школьниками позволяют высказать предположение о том, что

именно разнообразные явления природы вызывают у них самый неподдельный интерес. Большинство вопросов, которые они задают родителям и учителям, касаются природных явлений. Более того, учащиеся уже в возрасте 10-11 лет готовы к тому, чтобы на качественном уровне понять многие из тех явлений природы, изучать которые им предстоит в старших классах, когда интерес к ним уже будет замещен интересом к другим проблемам или утрачен вовсе.


Слайд 8Фрагмент календарно-тематического планирования


Слайд 9Фрагмент календарно-тематического планирования


Слайд 10Предполагаемые результаты реализации программы :
Личностные результаты
Мотивированность на учебную деятельность;
Целостное мировоззрение,
Ответственность;
Навыки цивилизованного

общения и сотрудничества;
Личностное самоопределение.
 

Слайд 11Предполагаемые результаты реализации программы :
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
ставить учебные задачи на основе

соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно;
составлять план решения учебной проблемы и последовательность действий совместно с учителем;
прогнозировать результат;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.


Слайд 12Предполагаемые результаты реализации программы :
Метапредметные результаты
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из

одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
пользоваться справочными материалами;
выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения;
 

Слайд 13Предполагаемые результаты реализации программы :
Метапредметные результаты
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для

решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.
 
Предметные результаты
Уметь описывать и объяснять физические явления.
Уметь производить прямые и косвенные измерения физических величин.
Уметь решать качественные и расчетные задачи.
Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Слайд 14Предполагаемые результаты реализации программы :
Предметные результаты
Уметь описывать и объяснять физические явления.
Уметь

производить прямые и косвенные измерения физических величин.
Уметь решать качественные и расчетные задачи.
Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Слайд 15Методы диагностики образовательного результата
Викторины и конкурсы
Защита проектов на школьной конференции
Мини контрольные

работы.


Слайд 16Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика