Зачем переходить на новую версию презентация

Содержание

Максимизируйте отдачу - произведя обновление Основные положения: Сохранение инвестиций Подписка на обновление При принятии решения о модернизации используйте технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта Воспользуйтесь услугами партнеров Используйте материалы опубликованные в сети

Слайд 1ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ
Имя | Дата


Слайд 2Максимизируйте отдачу - произведя обновление
Основные положения:
Сохранение инвестиций
Подписка на обновление
При принятии решения о

модернизации используйте технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта
Воспользуйтесь услугами партнеров
Используйте материалы опубликованные в сети (CustomerSource)

Слайд 3Почему клиенты переходят на новую версию? Основные причины перехода
Источник: “Опрос клиентов Dynamics

NAV” (В Дании, Испании, Голландии, Англии и США), апрель 2005 г.

Слайд 4Почему клиенты переходят на новую версию? Основные преимущества перехода
Источник: “Опрос клиентов Dynamics

NAV” (В Дании, Испании, Голландии, Англии и США), апрель 2005 г.

Слайд 5Почему клиенты не переходят на новую версию?
Источник: “Опрос клиентов Dynamics NAV”

(В Дании, Испании, Голландии, Англии и США), апрель 2005 г.

Слайд 6Dynamics NAV 3.00 – 3.60 добавления:
Система автоматического сбора данных
Журнал изменений
Commerce Gateway
Калькуляция

затрат (улучш.)
Циклический подсчет
Отладчик
Трассировка товара
Интеграция с Microsoft Outlook
Больше размер БД C/SIDE
Применимость Платежа/Скидки
Отчеты с Application Server
Управление складом
Дизайн Windows XP
XBRL

Dynamics NAV 3.60 – 4.00 добавления:
Business Analytics
Business Notification
Маркетинговые кампании
Консолидация (улучш.)
МФ проводки
Бюджетирование и Аналитич.Отчеты
Производство
Улучш. навигация
Новый ODBC-драйвер
Интерфейс Outlook
Частич.оплата
Предопределенные KPI
Setup Checklist Wizard
Таблица стандартных издержек
Планирование поставок
Объект XMLport
Откат журнальных проводок

Dynamics NAV 4.0 – 5.0 добавления*:
Длина адреса (улучш.)
Расчет стоимости ТМЗ (улучш.)
Трассировка товара (улучш.)
Работы (улучш.)
МФ распределение издержек
Microsoft Office XML
Интегриция с Microsoft Outlook (улучш.)
Методология Быстрого Внедрения
Ссылки на документы хранящиеся на портале sharepoint
Обработка Сервисных Заказов (улучш.)
Утверждение Заказов Покупки / Продажи
Поиск Windows Live Search

*Внимание: Данный слайд не является анонсом технологических или функциональных улучшений

Стоимость обновления Технологические и функциональные улучшения


Слайд 7Сохранение инвестиций
Поддержка
Преиму-щества продукта
Обновления, заплатки, сервис-паки
Исследования и Разработка
Новые выходящие продукты
Защита инвестиций
Фиксированный прайс-лист,

защищенный от колебаний цены
Жизненный цикл поддержки

Сайт Dynamics CustomerSource
База Знаний
Обучение работе с новыми продуктами (online)
Сообщества пользователей

Стоимость Обновления Business Ready Enhancement Plan


Слайд 8Стоимость Обновления Построение Обоснования исходя из Функционала


Слайд 9Стоимость обновления Предположения Проекта Обновления


Слайд 10Стоимость Обновления Предположения ТЭО
Сценарии Обоснования
Лучший вариант
Реалистичный вариант
Худший вариант
”Нулевой” вариант (альтернативные издержки и

упущ.прибыль)
Цена Улучшений превышает Цену новой Лицензии
Покупать ли новую Лицензию?
Модель лицензирования
Лицензирование модулей
Лицензирование по модели Business Ready
Лицензирование на основе Подписки





Слайд 11Цитаты клиента RFI Global (UK)
“В расчете возврата инвестиций по проекту обновления Microsoft

Dynamics NAV мы используем тот же подход, что и по отношению к любым инвестициям в программное или аппаратное обеспечение...”
Managing Director, RFI Global Stephen Kirk
“Когда мы начинаем обсуждение обновления нашей ключевой бизнес-системы Microsoft Dynamics NAV, мы начинаем с вопроса “почему нам не надо это делать”, а не “зачем нам это делать”…”. IT Manager, RFI Global Chris Guy
“Когда Microsoft выпускает новые версии и даже просто пакеты обновлений Dynamics NAV, они стремятся сделать их максимально удобными, чтобы клиенты смогли воспользоваться ими с минимальными инвестициями и сохранили стоимость владения на низком уровне. Microsoft реально заботится об обеих сторонах – они не только предоставляют функциональность, они также предоставляют сопутствующие средства обновления”. Solutions Architect, The Systems Practice Anthony Stillman

Слайд 12Технологическая структура
Внешние приложения
Клиенты и бизнес партнеры
Сотрудники
Application Server
GUI (Windows)
eCommerce*
Commerce Gateway (B2B)
Интегрированная среда разработки
Microsoft SQL Server

2000

Microsoft Dynamics NAV Database Server

База данных

*eCommerce через решения партнеров


Слайд 13Microsoft Dynamics NAV Проведение Обновлений


Слайд 14Проведение Обновлений Слияние Объектов Приложения


Слайд 15Проведение Обновлений Обзор инструмента «Compare and Merge»






Слайд 16Проведение Обновлений Сравнение и Слияние Строк Кода






Слайд 17Проведение Обновлений Инструменты для Обновления
Документация
Руководство по инструментам обновления
Документация изменений
Справочники по обновлению
Инструменты
Object

Change Tools
Data Conversion Tools
Multilanguage Tools
Миграция Microsoft SQL Server
Upgrade Best Practice White Paper

Слайд 18Проведение Upgrade План проведения обновления


Слайд 19Heras, Нидерланды «Увеличивается производительность – и это самая веская причина для приобретения

новой версии»

video


Слайд 20Рекомендации аналитиков ”ERP II: Лучшие практики по успешному внедрению обновлений ERP”
Создайте

бизнес-кейс по ожидаемым результатам внедрения новых возможностей
Трактуйте Обновление как новый самостоятельный проект
Избегайте ротаций в команде
Обновление – это бизнес проект, а не IT проект
Исследуйте скрытые инфраструктурные затраты
Уменьшайте кастомизацию
Успех бизнеса зависит от эффективности использования нового функционала
Не экономьте на обучении

Source: http://www.acm.org/pubs/cacm/toc/2006/march_toc.html


Слайд 21Призыв к действию
Начинайте работать над вашим Обоснованием – оценкой потребностей и

просчетом возможностей вместе с вашим партнером – и сделайте это регулярным мероприятием.
Изучите материалы по обновлению, доступные на портале CustomerSource
Спланируйте актуализацию вашего решения – 83% клиентов довольны последним Обновлением.


Слайд 22© 2007 Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft, Windows, Windows Vista

and other product names are or may be registered trademarks and/or trademarks in the U.S. and/or other countries.
The information herein is for informational purposes only and represents the current view of Microsoft Corporation as of the date of this presentation. Because Microsoft must respond to changing market conditions, it should not be interpreted to be a commitment on the part of Microsoft, and Microsoft cannot guarantee the accuracy of any information provided after the date of this presentation. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, AS TO THE INFORMATION IN THIS PRESENTATION.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика