"Вопросы активного воздействия на потребление на розничном рынке" презентация

Содержание

Содержание Активное и пассивное воздействие на розничный рынок электроэнергии. Нужно ли активно воздействовать на розничный рынок? А. Реакция розничного рынка – выгоды и риски Б. Инвестиции и периодические затраты на воздействие

Слайд 1
"Вопросы активного воздействия на потребление на розничном рынке"
А. Школьников








А также зачем

это нужно, кому это нужно и сколько это стоит?

Слайд 2Содержание
Активное и пассивное воздействие на розничный рынок электроэнергии.
Нужно ли активно воздействовать

на розничный рынок?
А. Реакция розничного рынка – выгоды и риски
Б. Инвестиции и периодические затраты на воздействие
В. Политические и PR-эффекты – отрицательные и положительные
Г. Оценка эффективности воздействия
Программа активного воздействия на розничный рынок и источники ее финансирования.
Примеры.

Слайд 3
1. Активное и пассивное воздействие на розничный рынок электроэнергии.
ПАССИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ –

то, что фактически чувствуют субъекты розничного рынка, когда энергоснабжающая организация просто следует требованиям нормативной базы, решениям регулятора, устоявшемуся деловому обороту…

Поставим вопрос так: до какой степени энергоснабжающая организация – транслятор чужой воли и сложившихся обстоятельств? Может ли она быть самостоятельным активным игроком?











АКТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ – любое действие, оказываемое на субъекта розничного рынка, предпринятое энергснабжающей организацией (или иными субъектами по ее инициативе), по определенному плану с определенной целью!

СУБЪЕКТЫ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ




Слайд 41.1. Варианты воздействия на потребление на розничном рынке электроэнергии.


Слайд 51.2 Меры активного воздействия на потребление на розничном рынке электроэнергии.
Ценовые
Нормативные
и

договорные

PR-меры

Через
контрагентов

Тарифные меню

Контроль договорных величин потребления энергии и мощности

Система штрафов

Система скидок

Установка многотарифных приборов учета

Информация в СМИ

Рассылки бум.и эл. писем

Автопрозвонка

Встречи, конференции, круглые столы

Раздача энергосберегающих лампочек и иных атрибутов

Чего-то не хватает?
avsh@smolen.ru











Обмен опытом среди предприятий

Политика сетевых компаний по подключению и контролю потребления

Почасовое прогнозирование и расчет потребителя

Консультации, договора на обследование

Ценовые меры – самые сложные, придется убеждать регулятора












Слайд 61.А. Нужно ли активно воздействовать на розничный рынок? Реакция розничного рынка

– выгоды и риски.

Реакция розничного рынка

Предсказуемая

Не предсказуемая

Положительная

Отрицательная

Нейтральная или с неоднозначным эффектом

Положительная

Отрицательная

Нейтральная или с неоднозначным эффектом

Экономические эффекты
(влияние на прибыль)

Финансовые эффекты
(влияние на задолженность и
фин.коэффициенты)

Имиджевые эффекты
(влияние на конкурентоспособность
и образ компании)

Эффекты, связанные с регулированием
(влияние на баланс, НВВ,
тарифное меню)


Слайд 71.Б. Нужно ли активно воздействовать на розничный рынок? Инвестиции и периодические

затраты на воздействие

Инвестиции

Периодические затраты

Зарплата + соцотчисления специально принятого для этого сотрудника

Доплаты + доп.соцотчисления существующим сотрудникам

Содержание (или аренда мест) в центрах обслуживания клиентов, содержание горячих линий

Затраты на наполнение сайта, рассылку, информацию в прессе, рекламные объявления, организацию семинаров и т.п.

Обучение сотрудников

Создание и оборудование центров обслуживания клиентов, оборудование для горячих линий

Заказ исследования (в случае, если невозможно проведение собственными силами).

Начальные затраты на покупку бесплатных материалов, например, для раздачи энергосберегающих лампочек

Начальные инвестиции, в т.ч. в основные средства и оборотный капитал при организации подразделений, специализирующихся на оказании услуг и консультациях

+ извечный вопрос: «А как это провести в бухгалтерии?» ☺

Изготовление материалов, стендов, съемка фильма и т.п.












Слайд 81.В. Нужно ли активно воздействовать на розничный рынок? Политические и PR-эффекты

– отрицательные и положительные.



















3) Кто выиграл – молчат, кто проиграл – кричат!










1) На любые затраты могут сказать: «Им деньги некуда девать»

2) Чужие неудачи обсуждать интереснее, чем успехи!


Слайд 91.Г. Нужно ли активно воздействовать на розничный рынок? Оценка эффективности воздействия.
Что

стало сегодня?

Что было вчера?

Эффект?

Что стало сегодня?

Что было бы сегодня?

Эффект?

Что у использующих?

Что у неиспользующих?

Эффект?

У себя в динамике

У себя в аналитике

У других в сравнении




Экономический срок окупаемости

Инвестиции и единовременные вложения

Годовые экон. эффекты

Годовые текущие затраты

=

«Сальдо» положительных и отрицательных PR-эффектов тоже можно оценить в рублях: «Сколько бы мы заплатили, чтобы получить (избавиться от) данный эффект иными способами?»

«Сальдо» положительных и отрицательных финансовых эффектов можно оценить путем ответа на вопрос: «Сколько бы мы дополнительно заплатили (сэкономили) % за привлечение дополнительных кредитов или оплату пени на ОРЭ и контрагентам?»

А вы готовы нести риск для своей личной репутации, как руководителя и организатора, если ничего не получится?












Слайд 103.1. Программа активного воздействия на розничный рынок и источники ее финансирования.
Что

делать?

Список мероприятий

Кто ответственный?

Перечень ответственных

За какой срок?

Сроки с учетом взаимоувязки мероприятий

Какими ресурсами?

Суммы инвестиций и периодических расходов

+ Юридическое обоснование

+ Бухгалтерское заключение

+ Позиция (реакция) регулятора?

+ Позиция (реакция) местной (областной) власти?

+ Все ли в компании согласны с тем, что это нужно и это нужно делать именно так?


Слайд 113.2. Программа активного воздействия на розничный рынок и источники ее финансирования.
Источники

финансирования

Прибыль текущего периода

Прибыль прошлых лет

Себестоимость

Если ты получишь средства из какого-то источника, то кто-то их не получит. Осталось убедить этого «кто-то», заинтересовать как-то…











Целевые программы в тарифе

Кредитование

Допэмиссия

Гос. и муниц. программы

Средства потребителей и партнеров

+ минимизировать выплату дивидендов или риск потери НВВ

+ минимизировать риск потери НВВ + конкурс ГП

+ за счет экономии по себестоимости, перераспределения себестомости, + за счет списываемых на с/с затрат

+ утверждаются ФСТ

+ в счет прибыли, которую получим в будущем, в т.ч. от данных проектов

+ на строительство ЦОК

+ программы энергосбережения, стимулирования малого бизнеса

+ помощь в получении аналогичных целевых программ в тарифе соседним ГП, сетевым компаниям + средства генераторов (если удастся убедить) + средства промпредприятий на энергосбережение и соцпрограммы + средства управл.компаний


Слайд 124.1. Примеры. Энергосбережение.
Плакат времен Великой Отечественной Войны.

10 000 рублей – приз

тому, кто придумает более проникновенный плакат по энергосбережению! Присылайте варианты на avsh@smolen.ru до 15 декабря 2008г.












Слайд 134.2. Примеры. Стимулирование энергопотребления.
Плакат времен массовой электрификации 50-60 гг.











Слайд 144.3. Примеры. Выборочная политика по подключениям.

Подключу до 20 кВт в обмен

на ремонт. Тел. Ххх-хх-хх


Есть свободные мощности! Недорого! Тел. Ххх-хх-хх










Не может такого быть? Никогда?



Требуется замена на более мощную! 70% доп. мощности – ваша!


Слайд 15
"Вопросы активного воздействия на потребление на розничном рынке"
А. Школьников








avsh@smolen.ru
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика