Внедрение стандартов качества кредитных организаций как инновационный процесс презентация

Трансформация кредитных организаций происходит следующим образом: 1) система производственных отношений (распределение обязанностей, полномочий и ответственности, зафиксированное в должностных инструкциях) подкреплена невидимой устойчивой сетью неформальных личных отношений, «приватизированных» персоналом;

Слайд 1
Внедрение стандартов качества кредитных организаций

как инновационный процесс



Родионова Людмила Николаевна,
зав. кафедрой
«Финансы, денежное обращение
и экономическая безопасность»
Уфимского государственного авиационного
технического университета,
проф., д.э.н.


Слайд 2Трансформация кредитных организаций происходит следующим образом:
1) система производственных

отношений (распределение обязанностей, полномочий и ответственности, зафиксированное в должностных инструкциях) подкреплена невидимой устойчивой сетью неформальных личных отношений, «приватизированных» персоналом;
2) подразделения постоянно ищут нереализованный, по их мнению, внутренний потенциал для увеличения объема операций;
3) управление изменениями осуществляется на основе компромиссных, но плохо аргументируемых решений.
.






Трансформация кредитных организаций происходит следующим образом:
1) система производственных отношений (распределение обязанностей, полномочий и ответственности, зафиксированное в должностных инструкциях) подкреплена невидимой устойчивой сетью неформальных личных отношений, «приватизированных» персоналом;
2) подразделения постоянно ищут нереализованный, по их мнению, внутренний потенциал для увеличения объема операций;
3) управление изменениями осуществляется на основе компромиссных, но плохо аргументируемых решений.
.


Слайд 3










Инновационный бизнес-процесс – процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно

представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта. Кроме того, инновационный бизнес-процесс обычно не заканчивается внедрением или реализацией, поскольку по мере распространения инновация совершенствуется, приобретает ранее неизвестные потребительские свойства.


Слайд 4 

Критерий

 

Обратная связь



Детерминированный метод управления

  Критерий

 

Обратная связь



Детерминированный метод управления

Цель

План

Реализация плана

Оценка результата






Слайд 5Цель

Цель

План

Реализация плана

Оценка результата

Механизм обратной
связи




Главный критерий
Частный критерий

 

 




Программно-целевой метод управления


Слайд 6Цель

План

Реализация плана

Оценка результата

Механизм обратной
связи

Система ценностей

Глобальный критерий 

Главный критерий
Частный критерий

 

 








Ценностно-ориентированный метод управления

1

2

3


Слайд 8





Механизм согласования корпоративной и инновационной стратегий


Слайд 10 Первый миф – о последовательности стадий перехода
к инновационной экономике:

- сначала наука (делающее эпохальное научное открытие);
- затем технология (инженерная разработка этого открытия);
- завершающая стадия – производство (массовое внедрение).

Реальная структура инноваций:
экономика - производство – наука – технология.

Миф второй – о всесильности науки

Миф третий - инновационная экономика решит все наши проблемы


Слайд 11Спасибо за внимание!

Родионова Людмила Николаевна,
зав. кафедрой
«Финансы, денежное обращение
и экономическая

безопасность»
Уфимского государственного авиационного
технического университета,
проф., д.э.н.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика