ТУРИЗМ В ПЕРЕСЛАВЛЕ-ЗАЛЕССКОМ ГЛАЗАМИ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ презентация

Содержание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение общественного мнения о развитии въездного и внутреннего туризма в г. Переславле-Залесском Задачи Выявить отношение жителей города к перспективам развития туризма в

Слайд 1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
«ТУРИЗМ В ПЕРЕСЛАВЛЕ-ЗАЛЕССКОМ ГЛАЗАМИ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ»
август-сентябрь 2008 г.
ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИЙ И

ТУРИЗМА
Управления инвестиций, туризма, потребительского рынка, поддержки предпринимателей и транспорта Администрации города Переславля- Залесского

Слайд 2ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования

Изучение общественного мнения о развитии въездного и внутреннего

туризма в
г. Переславле-Залесском

Задачи

Выявить отношение жителей города к перспективам развития туризма в г. Переславле-Залесском
Определить отношение горожан к туристам

Методология
Опрос методом самозаполнения по согласованной с заказчиком анкете,
прессовый опрос

Выборка

260 человек – жители г. Переславля-Залесского

Всего опрошено 260 человек

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
В анкетировании приняли участие 260 респондентов, из них мужчин –

82 человека (что составляет 31,5 % от общего числа опрошенных), женщин – 178 человек (68,5 %)

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Анкетированием охвачены все возрастные группы от 15-ти до 70-ти лет.

Большинство опрошенных относилось к возрастной категории 25-40 лет (33,9 % от общего числа опрошенных) и к категории 45 – 60 лет (25 %)

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
По уровню образования респонденты распределились следующим образом: большинство имеют высшее

образование – 126 человек (что составляет 48,5 % от общего числа опрошенных), 69 – средне-специальное (26,5 %) и 65 человек – среднее (25 %).

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Анкетированием максимально были охвачены представители всех сфер деятельности. Основную, самую

активную группу опрошенных, составили работники бюджетной организации – 60 человек (23,1 % от общего числа респондентов), государственные и муниципальные служащие – 35 человек (13,5 %), студенты – 34 (13,1 %), школьники – 30 школьники (11,5 %) и пенсионеры – 26 человек (10 %)

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ


Слайд 8ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Подавляющее большинство респондентов считают туристскую деятельность необходимым условием перспективного развития

Переславля-Залесского. Это большинство составляют 227 человек (87,3 % от общего числа опрошенных). 17 человек (6,5 %) с этим не согласны и 16 (6,4 %) затруднились с ответом

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Чуть больше половины респондентов – 156 человек (60 % от

общего числа опрошенных) – связывают свое благосостояние с развитием туризма. Остальные же либо так не считают, либо не имеют четкого ответа на вопрос. Ответы здесь разделились поровну: 52 человека (20 % от общего числа опрошенных) ответили «нет» и столько же затруднились с ответом

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Ответы на вопрос «При развитии туризма видите ли вы для

себя перспективы заработка?» распределились следующим образом: ответили «да» 97 респондентов (что составляет 37,7 % от общего числа опрошенных), «нет» -116 (44, 6 %), и 47 человек (18,1 %) засомневались в выборе конкретного ответа.

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Большая часть респондентов практически единодушна в том, что развитие туризма

повлечет за собой и ряд проблем. Так, 151 человек (58, 1 %) полагают, что могут возникнуть экологические проблемы, 70 человек (26,9 %) с этим не согласны и у 39 горожан (15 %) ответ на вопрос вызвал затруднение. 196 респондентов (75,4 % от общего числа опрошенных) предполагают возможный рост цен на местные товары и услуги, 44 человека (16,9 %) так не считают, и 20 (7,7 %) человек не смогли высказать однозначное мнение.

Слайд 12Не смотря на возможность появления с развитием туризма вышеуказанных проблем, переславцы

к гостям города настроены доброжелательно. Свое положительное отношение к туристам выразили больше половины респондентов – 186 человек (что составляет 71,5 % от общего числа опрошенных). Негативно настроены 16 человек (6,2 %) и 58 (22,3 %) к туристам безразличны.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ


Слайд 13ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Подтверждением доброжелательного отношения жителей города к туристам являются ответы на

следующий вопрос. Подавляющее большинство горожан (198 человек (76,2 %) готовы оказывать информационную помощь гостям города. Только 27 респондентов (10,4 %) ответило отрицательно и 35 (13,5 %) человек не выразили однозначного мнения.

Слайд 14ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
На вопрос «Знаете ли вы памятники истории и культуры Переславля?»

утвердительно ответили 156 респондентов (60 % от общего числа опрошенных), некоторые памятники знают 101 человек (38,8 %) и только 3 человека (1,2 %) вообще не знакомы с достопримечательностями своего города.

Слайд 15ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Далее респондентам предлагалось назвать 3 (три) наиболее ярких достопримечательности города.

Ими оказались: музей-усадьба «Ботик Петра I» - его выделили 108 человек (41,5 % от общего числа опрошенных), озеро Плещеево – 100 человек (38,5 %) и Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник назвали 92 человека (35,4 %).




Слайд 16ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
На вопрос «Достаточно ли развита туристская инфраструктура города?» утвердительно ответили

22 респондента (что составляет 8,5 % от общего числа опрошенных), не удовлетворены туристской инфраструктурой 177 человек (68,1 %) и не дали конкретного ответа 61 человек (23,5 %).

Слайд 17ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
В следующем блоке анкеты респондентам предлагалось отметить наиболее, по их

мнению, перспективные для Переславля виды туризма. При этом можно было выбрать несколько вариантов ответов. Самыми перспективными горожане видят культурно-познавательный туризм – 217 человек (83,5 % от общего числа опрошенных), семейный – 98 человек (37,7 %), спортивный – 83 (31,9%) и экологический – 72 (27,7 %).

Слайд 18ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ


Слайд 19ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
В заключительной части анкеты респондентам предлагалось внести свои рекомендации по

развитию туризма в городе. По мнению части опрошенных, необходимыми условиями для успешного развития туристской деятельности в Переславле является:

строительство гостиниц (10 % от общего числа опрошенных)
благоустройство города (9,2 %)
модернизация дорожной инфраструктуры (8,5 %).

Слайд 20Общий список рекомендаций выглядит следующим образом:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика