Презентация на тему Ценообразование и управление ассортиментом

Презентация на тему Презентация на тему Ценообразование и управление ассортиментом, предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Лекция 4. Ценообразование и управление ассортиментом


Слайд 2
Текст слайда:

В программе предусмотрены следующие способы задания цены:

вручную — цены в этом случае задаются вручную и могут быть использованы для расчета других цен.
по данным ИБ —цены автоматически рассчитываются на основании данных, хранящихся в информационной базе. Например, цена рассчитывается как максимальная цена конкурента или как себестоимость товара.
рассчитывать по другим видам цен — в этом случае цены рассчитываются по заданным формулам на основании других цен. В качестве базовых цен для расчета могут применяться любые виды цен.


Слайд 3
Текст слайда:

Справочник «Виды цен»


Слайд 4
Текст слайда:

Правила округления цены

В программе реализована возможность
автоматического округления цен в
соответствии с установленными правилами. Правила округления устанавливаются:
для всего вида цен;
для ценового диапазона.
При необходимости можно указать точность
психологического округления – правило
округления, которое применяется после основного
округления и позволяет получить в итоге не
круглую цифру (9,99, а не 10,00). Для этого служит
конструктор психологического округления.


Слайд 5
Текст слайда:

Конструктор психологического округления



Слайд 6
Текст слайда:

Регистрация цен партнеров

Служит для регистрации цены других участников рынка с целью получения информации для анализа
Цены конкурентов регистрируются в разделе Маркетинг.
Цены поставщиков регистрируют в разделе Запасы и закупки
Информация может быть получена не только из официальных предложений, но и из рекламных материалов, с веб-сайтов и др.


Слайд 7
Текст слайда:

Регистрация цены поставщика



Слайд 8
Текст слайда:

Печать Прайс-листа

Перейдите из раздела Маркетинг в раздел Отчеты. Откроется список доступных отчетов.
Выберите в данном списке команду Прайс-лист.
Выберите условия, по которым отбираются товары в данный прайс-лист.


Слайд 9
Текст слайда:

Настройка отчета «Прайс-лист»


Слайд 10
Текст слайда:

Создание скидки (наценки)

Справочник Скидки (наценки) находится в разделе
Маркетинг. Для создания скидки необходимо
указать:
Способ, которым предоставляется скидка – Процент, Вид цены или Сумма.
Размер скидки в процентах или в рублях, в зависимости от вашего предыдущего выбора.
Условия, при которых данная скидка может быть предоставлена.
Область предоставления - будут ли скидки предоставлены на все строки, представленные в документе, или же только на строки, в которых выполняются заданные вами условия.


Слайд 11
Текст слайда:

Условия предоставления скидки

За время продажи;
За форму оплаты;
За соблюдение графика оплаты;
За разовый объем продаж;
За пробную продажу;
За первую продажу партнеру;
За накопленный объем продаж.


Слайд 12
Текст слайда:

Справочник «Скидки (наценки)»



Слайд 13
Текст слайда:

Справочник «Скидки (наценки)»



Слайд 14
Текст слайда:

Формирование правил оплаты

Все возможные варианты оплаты, с которыми работает предприятие называются графиками оплаты.
Графики оплаты можно использовать при оформлении договоров с клиентами.
Графики оплаты позволяют классифицировать задолженность клиентов перед фирмой, а затем воспользоваться полученными данными для дальнейшего анализа.


Слайд 15
Текст слайда:

Формы оплаты

Наличная;
Безналичная;
Кредитная карта;
Любая.
По умолчанию в программе выбран вариант Любая.
Формы оплаты связаны со справочником
Календари, где можно создать свой календарь
оплаты или выбрать один из уже готовых.


Слайд 16
Текст слайда:

Вариант оплаты

Аванс (до обеспечения) – деньги перечисляются еще до того как продавец обеспечит наличие товаров на складе;
Предоплата (до отгрузки) – подразумевает, что товар имеется на складе и будет отгружен сразу после подтверждения факта предоплаты;
Кредит (после отгрузки) – расчет за товар проводится после отгрузки. Предоставляется надежным, проверенным клиентам.


Слайд 17
Текст слайда:

Справочник «Графики оплаты»



Слайд 18
Текст слайда:

Управление ассортиментом

Управление ассортиментом - это прежде
всего правильный выбор: какие наименования
производить, в каком объеме и по какой цене их
продавать. Задача управления ассортиментом лежит
на стыке экономического и маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ позволяет понять,
насколько та или иная позиция перспективна с
точки зрения рынка, какой спрос на нее ожидается,
растет он или падает. Экономический анализ
позволяет оценить, насколько та или иная позиция
выгодна самой компании.


Слайд 19
Текст слайда:

Анализ клиентской базы (BCG)

Звезды — это клиенты, купившие неожиданно много. Рекомендуется приставить к данным клиентам лучших продавцов, чтобы в дальнейшем вывести клиентов на еще больший уровень продаж. Данная группа клиентов обозначается как Z.
Коровы — клиенты, покупающие постоянно и помногу. К данным клиентам приставляются исполнительные продавцы, способные аккуратно и точно обслуживать заказы. Группа клиентов обозначается как X.
Собаки — клиенты, которые покупают редко и мало. Разработчики программы рекомендуют свести общение с ними к минимуму. Данная группа клиентов обозначается литерами CZ.
Вопросы — это все прочие клиенты, которые пока не отнесены ни к одной из трех перечисленных групп.


Слайд 20
Текст слайда:

Отчет «Анализ клиентской базы»



Слайд 21
Текст слайда:

Отчеты по выбранной группе клиентов

Данные в общем отчете сведены в три таблицы.
Первая таблица - ABC/XYZ распределение - отражает распределение клиентов по группам.
Вторая - Изменения ABC, и
Третья - Изменения XYZ - таблицы, показывают изменения по группам клиентов за отчетный период, позволяя отследить движение клиентов между группами, сопоставить полученную информацию с положением на рынке и с изменениями в маркетинговой политике вашей фирмы.


Слайд 22
Текст слайда:

Отчет «Анализ клиентской базы»



Слайд 23
Текст слайда:

Сегменты номенклатуры

Способ формирования сегмента определяет, какие
позиции номенклатуры попадут в данный сегмент:
Формировать вручную - позволяет вписывать и удалять позиции вручную.
Периодически обновлять - программа определяет состав сегмента автоматически, по заданным правилам. При этом результат будет храниться в информационной базе и использоваться до следующего обновления расчетов. Программа производит новый расчет по расписанию, с помощью регламентного задания, либо по команде пользователя.
Формировать динамически - позволяет вычислять состав сегмента по правилам, но полученный состав сегмента не хранится в базе, а вычисляется каждый раз заново.


Слайд 24
Текст слайда:

Справочник «Сегменты номенклатуры»



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика