Цена, ценообразование, ценовая политика фармацевтических предприятий презентация

Содержание

План Цена как один из составляющих элементов комплекса маркетинга. Цели ценообразования Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия Этапы ценообразования и краткая их характеристика. Ценовые стратегии Модели ценообразования. Методы ценообразования Установление окончательной

Слайд 1ЦЕНА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ, МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ

Слайд 2План
Цена как один из составляющих элементов комплекса маркетинга. Цели ценообразования
Факторы, влияющие

на ценовую политику предприятия
Этапы ценообразования и краткая их характеристика.
Ценовые стратегии
Модели ценообразования.
Методы ценообразования
Установление окончательной цены на товар. Приспособление цены к рынку.


Слайд 3Главная черта рыночного ценообразования
реальный процесс формирования цен в сфере реализации продукции


на рынке под воздействием спроса и предложения




СПРОС

ПРЕДЛОЖЕНИЕ




Слайд 4Что такое цена?
В узком понимании
Цена - это количество денег, которые

продавец просит за товар
В широком понимании
Цена - это сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право владения или использования товара

Слайд 5Согласно Закона Украины «О ценах и ценообразовании»
Цена – это выраженный в

денежной форме эквивалент единицы товара

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Слайд 7


К внутренним факторам, влияющим на ценообразование относятся
маркетинговая стратегия
Затраты (себестоимость)
этап жизненного цикла

товара




2

3

4

1


маркетинговые цели фирмы



Слайд 8Внешние факторы, влияющие на ценообразование




Потребители
(спрос, его эластичность)


Участники каналов сбыта (посредники)


Государственное регулирование

цен

Конкуренты

Участники каналов сбыта (посредники)


Слайд 9Возможная цена


Слайд 10Ценообразование
процесс формирования и установления цен



Слайд 11ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Слайд 12СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - это выбор возможной динамики изменений исходной цены товара

в условиях рынка, которая как можно лучше отвечала бы цели предприятия

Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения цели и заканчивается адаптивным и корректирующим механизмом




Слайд 13Ценовые стратегии


Слайд 14Базовые модели ценообразования


модель ценообразования, базирующаяся на затратах производства
модель ценообразования, базирующаяся

на спросе

модель ценообразования, базирующаяся на конкуренции

3


Слайд 151. Модель ценообразования, основанная на затратах производства



Слайд 162. Модель ценообразования, основанная на спросе


Слайд 173. Модель ценообразования, базирующаяся на конкуренции


Слайд 18простая скидка
скидка за ускорение оплаты
скидка за объем приобретаемого товара
накопительная скидка (скидка

за оборот)
дилерская скидка
скидка розничным продавцам
сезонная скидка
функциональная скидка
скидка на новый товар
скидка за качество
клубная скидка
экспортная скидка

СКИДКИ (discount)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика