Торговля недалекого будущего: Ь2С + Кроссбордер презентация

ЛОКОМОТИВЫ РОСТА ИНТЕРНЕТ-ТОРОВЛИ 1. ТОВАРНЫЕ АГРЕГАТОРЫ (МАРКЕТПЛЕЙСЫ): СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРАФИКА (МЕДИЙНАЯ ИСТОРИЯ), ВОВЛЕЧЕНИЕ НОВЫЙ ИГРОКОВ 2. ТРАНСГРАНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИКИ РАЗВИТИЕ БЕЗНАЛИЧНЫЙ ПЛАТЕЖЕЙ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОКУПОК, СЕРВИС

Слайд 1

ТОРГОВЛЯ НЕДАЛЕКОГО БУДУЩЕГО:

M2C + КРОССБОРДЕР


Слайд 2ЛОКОМОТИВЫ РОСТА
ИНТЕРНЕТ-ТОРОВЛИ
1. ТОВАРНЫЕ АГРЕГАТОРЫ (МАРКЕТПЛЕЙСЫ):
СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРАФИКА (МЕДИЙНАЯ ИСТОРИЯ), ВОВЛЕЧЕНИЕ НОВЫЙ ИГРОКОВ
2.

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ:
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИКИ
РАЗВИТИЕ БЕЗНАЛИЧНЫЙ ПЛАТЕЖЕЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОКУПОК, СЕРВИС


Слайд 3ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ СЕЙЧАС В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ
КОНЕЦ МОНОПОЛИИ ОПТОВОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ

ТОРГОВЛИ, ПОЯВЛЕНИЕ РЕЗНИЧНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОТРГОВЛИ
M2C – ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ТИП ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЯ БУДУЩЕГО
НОВЫЙ ВИТОК ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ


Слайд 4ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ M2C
СТРАТЕГИЯ M2C (factory to consumer) – ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ

МОДЕЛЬ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ПОКУПАТЕЛЕМ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ТОВАР ПРОХОДИТ КАК МИНИМУМ 7 СТУПЕНЕК ПО ПУТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОКУПАТЕЛЮ (значит, «по пути» 7 раз повышаясь в цене как минимум на стоимость НДС)
ЗАДАЧА M2C СОСТОИТ В УСТРАНЕНИИ ЛИШНИХ БАРЬЕРОВ

Слайд 5МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ: ОТ ОПТА К РОЗНИЦЕ
НА НАШЕЙ ПАМЯТИ (ЕЩЕ В 2010 ГОДУ)

ВСЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЛА ИЗ СЕБЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ.
ПО РАЗНЫМ ДАННЫМ (ИССЛЕДОВАНИЯ WTO, UPU, JD.COM И ПРОЧ.) В 2025 ГОДУ ДОЛЯ РОЗНИЧНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ (ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ) БУДЕТ ОСТАВЛЯТЬ ОТ 20 ДО 25%.

Слайд 6ПОТРЕБНОСТИ В МИРОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ,
E-WTO
ТЕМЫ:
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, ЕДИНЫЙ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ЕДИНЫЕ ПОДХОДЫ К

СЕРТИФИКАЦИИ
ЕДИНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ФОРМАТЫ
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Слайд 7ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО
E-COMMERCE
СТРЕМЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА К ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЮ ОТРАСЛИ;
ОТСУТСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЭНДОВ, УНИКАЛЬНЫХ И

КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ТОВАРОВ;
СТРЕМЛЕНИЕ К УПРОЩЕНИЮ, НЕДООЦЕНКА СЛОЖНОСТЕЙ, ПРИМИТИВИЗАЦИЯ;


Слайд 8РЕЗЮМЕ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ, НАМ НЕОБХОДИМО НЕ ОКАЗАТЬСЯ В

ХВОСТЕ ЭТИХ ПЕРЕМЕН, НЕ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ ЭТОТ «ПОЕЗД» УШЕЛ БЫ БЕЗ НАС.
БОЛЕЕ ТОГО, ВСЕ, ЧТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ МИРОВОГО РЫНКА M2C БУДЕТ ХАРАКТЕРНО И ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА
НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ:
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ;
2. ФОКУС НА РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА;



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика