Инвестиционный маркетинг
Инвестиционный маркетинг. Продукт.
Инвестиционный маркетинг. Продукт.
Инвестиционный маркетинг. Цена продукта.
Инвестиционный маркетинг. Цена продукта.
Пример позиционирования территории
Примеры продвижения стран. Западная Европа.
Примеры продвижения стран. Восточная Европа.
Инвестицию в Россию как продукт
S (strong) W (weak) O (opportunities) T (threats) – SWOT подход к позиционированию продукта..
Российский продукт. Продажа инвестиций.
Основные агломераты (млн. чел.) :
Архангельск(1,7)
Вологда (1,4) Мурманск (1,2)
Основные отрасли : Металлурги», лесная, деревообрабатывающая, мебельная, рыбная, химическая
Основные отрасли : Целлюлозно-бумажная, полиграфия, металлургия, алюминий, кораблестроение, с/х машиностроение, промышленное оборудование, удобрения и химикаты, медикаменты, потребительские товары, легкая, пищевая
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные отрасли : Чрезвычайно диверсифицированная промышленная база, ведущий регион по производству авиационной техники, автомобилей, химическая и пищевая отрасли
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные отрасли : Машиностроение, транспортное и строительное оборудование, электротехническая, нефтехимическая, резина, шины, удобрения, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная, строительные материалы, пищевая
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные отрасли : Пищевая, с/х машиностроение, нефтехимическая (синтетические волокна, резины), цементная, одежда и текстиль
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные отрасли : Пищевая, нефтехимическая, удобрения, пластики, автомобилестроение, легкая, тяжелая, с/х машиностроение, строительные материалы
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные агломераты (млн. чел.) :
Краснодар (5,0) Ростов (4,5) Ставрополь (2,6)
Основные отрасли : Скотоводство, пищевая, с/х машиностроение, металлургия, химия
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные отрасли : Отрасли и технологии для нефте- и газодобычи, металлургия, деревообработка, машиностроение, агро индустрия
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные отрасли Добыча угля и минералов, алюминий, электротехника, деревообработка, целлюлозно-бумажная, машиностроение, нефтехимия (каустиковая сода, синтетические волокна, резины, удобрения, краски), цемент, стекло и другие строительные материалы, агроиндустрия
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Основные отрасли : Минералы, алмазы, деревообработка, целлюлозно-бумажная, кораблестроение, меха, рыбная (крупнейшая в России), сталь, капитальное оборудование, мясозаготовки
Позиционирование регионов России как инвестиционных продуктов.
Примеры Российских агентств привлечения инвестиций.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть