Strelkova_transformation презентация

Содержание

3 отчета руководителя №1: Управленческий баланс Чем владеет собственник, чем владеет компания, и что компания должна №2: Отчет о прибылях и убытках Какие товары и услуги вы передали клиентам за

Слайд 1«Финансовая отчетность» Трансформация
Зоя Стрелкова


Слайд 23 отчета руководителя
№1: Управленческий баланс Чем владеет собственник, чем владеет компания,

и что компания должна
№2: Отчет о прибылях и убытках Какие товары и услуги вы передали клиентам за месяц, какие затраты для этого понадобились, и какую прибыль вы заработали
№3: Отчет о движении денежных средств Какие деньги приходили и уходили в течение месяца, и что осталось на счетах

Слайд 33 управленческих отчета №1: управленческий баланс


Слайд 4Управленческий баланс: пример Когда все только начинается:



Слайд 5Управленческий баланс: пример Прошел год. Вариант 1


Слайд 6Управленческий баланс: пример Прошел год. Вариант 1
Есть прибыль
Нет резервов
Кредит



Кредит вложен в избыточные

активы

Слайд 7Управленческий баланс: пример Прошел год: вариант 2
Такая же прибыль
Есть резервы
Не конкурируем с

банками

Ничего лишнего

Нас кредитуют поставщики и клиенты


Слайд 8Какой баланс будет у вашего бизнеса – решаете вы
В интересах собственника:

Увеличивать

капитал
Не наращивать активы сверх необходимого
Создавать финансовые резервы

Слайд 93 управленческих отчета №2: Отчет о прибылях и убытках

Самые главные цифры:
Прибыль,

потому что она увеличивает капитал
Рентабельность (эффективность)

Слайд 103 управленческих отчета №3: Отчет о движении денежных средств

Самая главная цифра:
Денежный

поток от операционной деятельности

Слайд 11Чтобы управлять бизнесом, нужны все 3 отчета
№1: Управленческий баланс Чем

владеет собственник, чем владеет компания, и что компания должна
№2: Отчет о прибылях и убытках Какие товары и услуги вы передали клиентам за месяц, какие затраты для этого понадобились, и какую прибыль вы заработали
№3: Отчет о движении денежных средств Какие деньги приходили и уходили в течение месяца, и что осталось на счетах

Слайд 12Если у вас сейчас нет всех 3х отчетов - как раз

хороший момент, чтобы узнать о них побольше, и внедрить в свою систему управления





Если у вас уже есть 3 отчета, получайте от них максимальную пользу

Чтобы управлять бизнесом, нужны все 3 отчета


Слайд 13Приборная панель: что важно?
Важны сами цифры
Выручка, прибыль, запасы, дебиторская и кредиторская

задолженность, и т.д.
Важна динамика этих показателей (в %) – что растет, что падает



Слайд 14Приборная панель: что важно?
Важны сами цифры
Выручка, прибыль, запасы, дебиторская и кредиторская

задолженность, и т.д.
Важна динамика этих показателей (в %)
Важны соотношения показателей
прибыль/выручка = рентабельность, оборачиваемость, структура затрат, и т.д.
Важны цифры в пересчете на единицу
на одного клиента, на квадратный метр, на час работы, на сотрудника и т.д.


Слайд 15Главная цель: вывести показатели компании на правильное соотношение





Слайд 16Домашнее задание


Слайд 17Домашнее задание: увеличение прибыли и денежного потока
Возможные направления работы:
Изучать рынок: находить

варианты «не хуже – дешевле – с более выгодной отсрочкой»
Проводить переговоры с поставщиками: снижать цены, увеличивать отсрочки
Не закупать лишнего: сократить объем разовой закупки (регулировать уровень запасов)
Снижать потери: выявлять источники брака, переделок, рекламаций, излишнего расхода ресурсов
Увеличивать полезную загрузку людей, помещений и оборудования


Слайд 18Домашнее задание. Шаг 1
Возьмите все расходы своего бизнеса (например, попросите выгрузить

их из бухгалтерской программы, максимально подробно)
Разделите все расходы на 3 блока:
Себестоимость – то, что непосредственно нужно для создания вашего продукта, оказания услуги, реализации товара. Это могут быть материалы, товары, прямые трудозатраты тех, кто делает продукт или оказывает услугу
Коммерческие расходы – то, что нужно, чтобы продать ваш продукт, привлечь клиента, доставить продукт клиенту. Это может быть заработная плата менеджеров по продажам или продавцов, их командировочные расходы, маркетинг, реклама
Управленческие расходы – это общие расходы компании, то, что нужно, чтобы вести бухгалтерию, обеспечивать офис всем необходимым, и управлять бизнесом

Слайд 19Домашнее задание. Шаг 2
Составьте карту расходов вашего бизнеса – заполните «Список

расходов»

Слайд 20Домашнее задание. Шаг 3
Составьте план – что вы будете делать по

каждому пункту расходов, чтобы увеличить прибыль и денежный поток, на 10 недель вперед.
Ни одной недели без нового мероприятия!

А если вам понравится, и вы продолжите каждую неделю не только увеличивать продажи, но и находить резервы увеличения прибыли и денежного потока, то к концу года вы получите заметно больше денег


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика